Сегодня у нас: 90939 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНедвижимостьДиректор Управляющий коммерческой недвижимостью, генеральный директор, исполнительный директор

РЕЗЮМЕ

Управляющий коммерческой недвижимостью, генеральный директор, исполнительный директор

100 000 р.
Утенков Владимир Сергеевич    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61781
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: мужской  Был 09.02.2011 
День рождения: 01 янв 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Недвижимость
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 02 -
ЗАО «Индаст Реал» (),

Финансовый директор, и.о. Генерального директора.

Административно-финансовое и техническое руководство комплексом строений коммерческой недвижимости в ЦАО г. Москвы‚ общей площадью свыше 17.000 кв.м., площадь земельного участка 1,3 га.
• Управления делами аренды: (работа с арендаторами, заключение договоров аренды, регулирование отношений с арендаторами, разработка политик и процедур, претензионная работа, контроль платежей, оперативное решение спорных вопросов). Контроль документооборота. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы, обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). Бюджетирование и оптимизация административно-хозяйственной деятельности. Организация документооборота управления.
• Обеспечение высококачественной эксплуатации объектов: Организация и контроль эксплуатации инженерных систем ( систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения, эксплуатация промышленно-опасных объектов – газовая котельная).Организация и контроль работ по капитальному ремонту и реконструкции офисных и складских помещений.
• Финансовый...

Предыдущий опыт работы


дек 01 - мар 03
ФГУП «МЗМА» (),

помощник арбитражного управляющего

Дополнительные сведения: • Английский язык: базовый. • ПК - продвинутый пользователь Ms Word‚ Ms Excel‚ 1С (7.7‚8)‚ Контур-Экстерн‚ Интернет-клиент‚ Outlook.‚ Гарант‚ Консультант +‚ PowerPoint. • Опыт работы с иностранными клиентами и партнерами. Опыт работы под руководством экспатов (учредители‚ инвесторы‚ руководители). •

Образование


янв 04
высшее
Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Экономический факультет


Финансы и кредит

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Десятилетний опыт успешной работы на руководящей должности в сфере управления комплексом строений коммерческой недвижимости: административные здания‚ производственные помещения‚ складские площади в ЦАО г. Москвы общей площадью свыше 17.000 кв.м.‚ площадь земельного участка 1‚3 га. (Административно-финансовое и техническое руководство комплексом) • Уверенное знание всех юридических аспектов связанных с недвижимостью и земельными отношениями. Оформление прав компании на недвижимость. Представление интересов компании при возникновении различных споров‚ связанных с нарушением гражданского‚ земельного‚ административного законодательства (несудебное). • Многолетний опыт общения и взаимодействия с ИФНС‚ Административно-технической инспекцией‚ СЭС‚ БТИ‚ Госпожнадзор‚ МосКомЗем‚ МосКомАрхитектура‚ МосКомНаследие‚ УФРС‚ МВД. • Организация технической эксплуатации здания. Контроль работы инженерных систем: вентиляции и кондиционирования‚ водоснабжения и канализации‚ энергоснабжения‚ эксплуатация промышленно-опасных объектов – газовая котельная).Организация и контроль работ по капитальному ремонту и реконструкции офисных и складских помещений. • Управления делами аренды (опыт работы с большими площадями). Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы‚ обеспечение безопасности с использованием систем видеонаблюдения). • Договорная работа в полном объеме. • Ведение деловых переговоров‚ деловой переписки. • Организация ведения внутреннего и внешнего документооборота. Бюджетирование (эксплуатация‚ АХО). Контроль выполнения бюджета. Организация Управленческого и бухгалтерского учета. Оптимизация затрат‚ в том числе налогообложения. • Мониторинг имущества компании‚ подготовка рекомендаций руководству по возможному распоряжению объектами недвижимости. • Участие в арбитражных процессах. • Управление коллективом до 50 человек.