Сегодня у нас: 94587 вакансий, 86541 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОДиспетчер Помощник руководителя, офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, офис-менеджер

40 000 р.
Словогородская Юлия Анатольевна    (Москва)
Дата публикации: 10 февраля 11
Идентификатор резюме: 62038
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 10.02.2011 
День рождения: 01 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 08 - дек 10
Группа компаний "Дон-Строй" (),

специалист по делопроизводству и архивному делу, секретарь, помощник руководителя

Прием звонков, встреча посетителей, ведение учета документооборота в электронном виде, контроль исполнения поручений и подготовка еженедельных отчетов по неисполненным поручениям, архивное дело, деловая переписка, сбор информации и подготовка материалов для аналитических отчетов, прием/отправка корреспонденции, документов и писем, решение организационных вопросов, замещение Руководителя АХО на время его отсутствия.
Исполнение функций помощника Генерального директора:
планирование рабочего дня, организации и координация встреч, участие в проектах компании, выполнение личных поручений.

Предыдущий опыт работы


июл 03 - май 05
OOO"Родниковый Край-Сервис" (),

диспетчер

Прием, обработка, оформление заказов, подготовка документов (1С), консультирование и заключение новых договоров, работа с клиентской базой.
Достижения: перевод на должность кассир-финансист.

Образование


янв 06
высшее
БГУ (Брянский государственный университет им. И.Г.Петровского)


юриспруденция / государственно-правовая

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Трудолюбивая‚ добросовестная и исполнительная. Обладаю умением организовывать и оптимизировать работу. Владею пакетом программ MS Office и умело обращаюсь с орг.техникой. Стремлюсь к самосовершенствованию и профессиональному росту. Легко обучаема и коммуникабельна. Без вредных привычек.