Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

начальник АХО

 дог.
Никифоров Владимир    (Москва)
Дата публикации: 10 февраля 11
Идентификатор резюме: 62199
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 10.02.2011 
День рождения: 23 фев 1967
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 08 - сен 10
ЮНИОН (),

Начальник АХО, Технический директор

Зоны ответственности: Бизнес-центр класса "В" 10000 м.кв., складской комплекс 8000 м.кв., Производственно-складской комплекс в МО, 12 магазинов в Москве, СПб, Екб.
Основные задачи:
-Управление эксплуатацией и техническим обслуживанием бизнес- центра (8-ми этажное здание, складской комплекс, собственность компании);
-Контроль за хозяйственным обеспечением складского комплекса находящегося в Московской Области.
-Хозяйственное и техническое обеспечение и обслуживание магазинов;
-Руководство технической службой, постановка задач, контроль исполнения;
-Постоянный контроль за качеством обслуживания арендаторов;
-Ежедневный мониторинг технического состояния объекта;
-Осуществление комплекса мероприятий по поддержанию в рабочем состоянии инженерных систем здания;
-Организация ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством работ;
Функционал:
- Руководство техотделом 25 человек ( менеджер АХО, администратор, начальник столовой, водитель снабженец, электрики, сантехники, разнорабочие, уборщицы);
- Планирование и бюджетирование деятел

Предыдущий опыт работы


ноя 06 - июн 08
FDLab, немецкое представительство (),

Начальник АХО

Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (класс В, 1500 м.кв.), 22 магазинов (Москва, СПб, Екатеринбург) и склада (500 м.кв.).
- Формирование и исполнение бюджета отдела;
- Руководство сотрудниками отдела,14 чел.(служба охраны, ресепшен, водители, офис-менеджер, техники, курьер, уборщицы, грузчики). Формирование отдела, постановка задач, контроль работы;
- Организация корпоративной мобильной связи, оптимизация расходов, контроль и отчетность;
- Отслеживание технического состояния парка автомобилей (приобретение, продажа, лизинг, страхование, контроль и планирование ГСМ, организация ремонта);
- Ответственность за противопожарную безопасность, проведение инструктажей по технике безопасности, противопожарной безопасности и охране труда, ведение необходимой документации;
- Работа с разрешительными и проверяющими органами (префектура, СЭС, пожнадзор )
- Взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, со всевозможными органами контроля.
- Организация взаимодействия с поставщиками (клининг, поставщики мебели, канцелярских товаров, воды и пр.)
- Организация питания для сотрудников и клиентов;
- Ежедневный контроль за качеством уборки, состояния электрооборудования, систем вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и охранной сигнализации;
- Организация ремонта помещений, контроль за качеством выполненных работ (проведение тендеров на ремонтные и строительные работы, закупка строительных материалов, подготовка и согласование проектов, планировка рабочих мест ), участие в дизайнерском оформлении офиса;
- Организация страхования имущества офиса, товара на складе, магазинов;
- Подбор новых складских и офисных помещений, организация переездов и оборудование новых рабочих мест сотрудников.
Помощь в подготовке корпоративных мероприятий.
мар 98 - май 06
ООО "ДС-ИНКОМ" (),

Менеджер АХО, Начальник АХО

- Руководство сотрудниками - 10 чел. в подчинении ( водители, секретари, офис-менеджер, курьеры, уборщицы, охрана).
- Отслеживание технического состояния парка автомобилей (техосмотр, страхование, контроль и планирование ГСМ, ремонт).
- Взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, контролирующими органами.
- Обеспечение компании рабочими местами, каналами связи, канцелярскими товарами, орг. техникой.
- Организация ремонта помещений, контроль за качеством выполненных работ;
- Подбор новых складских и офисных помещений, организация переездов и оборудование рабочих мест сотрудников;
- Организация корпоративных мероприятий (праздники, день рождения компании , конференции с партнерами, поездки за город и пр.);
- Организация встреч делегаций и гостей (VIP залы, расселение в гостиницах, организация культурной программы).

Образование



высшее
Открытый Евразийский институт


Менеджмент организации
янв 86
среднее специальное
Московский радиоприборостроительный техникум при МВТУ им. Баумана


Техник-конструктор по производству микроэлектронных устройств

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   - Опыт управления отделом АХО  (25 человек в подчинении). - Управление бюджетом отдела. - Формирование отдела АХО в компании с «0». - Участие в принятии управленческих решений в компании. - Анализ рынка поставщиков товаров и услуг‚ выбор подходящих для нужд компании. - Руководство внутренними проектами. - Обеспечение сохранности имущества компании. - Техническое обеспечение офиса‚ организация обновления парка техники. - Обеспечение бесперебойной работы автопарка и погрузочно-разгрузочной‚ уборочной техники компании.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: начальник АХО в регионе Москва