Сегодня у нас: 91154 вакансии, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Офис- менеджер, администратор в офисе.

РЕЗЮМЕ

Офис- менеджер, администратор в офисе.

30 000 р.
Новикова Наталья    (Москва)
Дата публикации: 10 февраля 11
Идентификатор резюме: 62505
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 10.02.2011 
День рождения: 23 фев 1987
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - дек 10
ООО "Техмонтаж" (),

Секретарь-референт

Описание деятельности организации:Строительство и демонтаж зданий.

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, осуществление контроля исполнения документов, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса (заказ воды, канцелярии, пропусков и.т.д.), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС), прием посетителей, чай/кофе, формирование бюджета расходов на офисные нужды, организация встреч посетителей, контроль за работой курьера, приём и отправка почтовой корреспонденции, выполнение текущих поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


май 09 - мар 10
Межрегиональное бюро судебных экспертиз им. Сикорского, г. Москва (),

Секретарь

Описание деятельности организации: Проведение судебных экспертиз по запросам арбитражных судов‚ судов общей юрисдикции‚ органов дознания и следствия‚ органов исполнительной власти‚ органов местного самоуправления подготовка заключений специалистов по запросам юридических и физических лиц‚ включая адвокатов устные и письменные консультации по вопросу использования специальных знаний‚ в том числе постановки вопросов перед экспертом‚ методики проведения экспертизы рецензирование заключений сторонних экспертных организаций/экспертов разработка методик проведения экспертиз.

Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков‚ работа с входящей/исходящей корреспонденцией‚ осуществление контроля исполнения документов‚ ведение графика судебных дел‚ подготовка несложных юридических документов и договоров‚ заказ авиа и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц‚ жизнеобеспечение части офиса (заказ воды‚ канцелярии и.т.д.)‚ работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС)‚ прием посетителей‚ чай/кофе‚ поручение руководителя.
мар 07 - мар 09
ООО "Компания Московская недвижимость" (),

Эксперт-консультант по недвижимости

Описание деятельности организации: Агентство - недвижимости.

Должностные обязанности: Поиск и показ объектов‚ встреча с клиентами‚ ведение переговоров‚ подписание договоров и заключение сделок.

Образование



неполное высшее
МГУС Институт туризма и гостеприимства


Бухгалтер
янв 06
среднее специальное
ГОУ НПО ПУ№9


Бухгалтер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Профессиональные навыки:

- пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook);
- опыт работы с большими объемами информации.