Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

15 000 р.
Жукова Мария Витальевна    (Пермская обл., Пермь)
Дата публикации: 09 декабря 08
Идентификатор резюме: 6298
Стартовый оклад: 15 000 р.
Пол: женский  Был 09.12.2008 
День рождения: 09 дек 2008
Образование: высшее
Местожительство: Пермь
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - янв 08
ИП Паисова И (торговля школьной и дошкольной мебелью, дизайнерские проекты в интерьере), Пермь

Коммерческий директор Обязанности

: активные продажи‚ ведение сделок ‚ ведение бухгалтерии‚ распределение финансовых средств‚ экономический анализ сделок.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ООО «Периодика – Пермь» (),

Начальник отдела реализации Обязанности

: Оперативное руководство отделом‚ обеспечение выполнения плана‚ составление отчетов‚ подбор и обучение сотрудников‚ распределение обязанностей‚ активные продажи. Достижения: Собрала молодой энергичный коллектив‚ привлекла много новых клиентов и заключила ряд долгосрочных договоров‚ а так же возобновила отношения с рядом бывших клиентов.
янв 06 - янв 07
ООО АКГ «АЛЕР» (),

Помощник заместителя генерального директора по общему

аудиту Обязанности: Ведение административной работы по аудиторским проектам‚ работа по заключению договоров‚ в том числе с крупными корпоративными клиентами‚ ведение переговоров‚ подготовка конкурсной документации для участия в тендерах‚ работа с рейтинговыми агентствами‚ разработка внутрифирменных стандартов качества‚ ведение кадровой документации‚ ведение документации‚ сопровождающих сделку‚ работа с дебиторской задолженностью и т.п.‚ составление отчетов.
янв 04 - янв 04
ОАО «Пермский мясокомбинат» (),

Специалист отдела управления

персоналом Обязанности: Прием‚ увольнение персонала‚ ведение персонифицированного учета на предприятии‚ ведение кадровой документации.
янв 02 - янв 02
ООО «Элисандра» (),

Старший менеджер по продажам Обязанности

: Продажа аудио и видео продукции‚ ведение договорной работы с поставщиками и покупателями‚ ведение всего документооборота отдела‚ работа с персоналом‚ закуп продукции‚ проведение инвентаризации склада‚ дебиторская и кредиторская задолженность.
янв 00 - янв 02
ООО «Видеосервис» (),

Старший менеджер по продажам отдела Обязанности

: Продажа аудио и видео продукции‚ аксессуаров‚ компьютерных игр‚ ведение договорной работы с поставщиками и покупателями‚ ведение всего документооборота отдела‚ работа с персоналом‚ закуп продукции‚ проведение инвентаризации склада‚ дебиторская и кредиторская задолженность.
янв 99 - янв 00
ЗАО «Фруктовая компания» (),

Офис-менеджер Обязанности

янв 99 - янв 99
ООО «Фруктовая компания» (),

Секретарь директора школы Обязанности

: офисная работа
янв 96 - янв 98
Областной центр психолого-педагогической помощи (),

Секретарь Обязанности

: вся офисная работа + первичный прием граждан и подготовка их к консультации психолога. Обязательное присутствие на психологических тренингах для повышения уровня первичного приема и консультации граждан.

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Опыт управления коллективом‚ лидерские качества‚ подбора сотрудников‚ стратегического и оперативного планирования ‚ управления организацией‚ опыт работы с поставщиками‚ покупателями‚ крупными корпоративными клиентами‚ ведение договорной работы‚ ведение переговоров‚ подготовка конкурсной документации для участия в тендерах‚ работа с рейтинговыми агентствами‚ разработка внутрифирменных стандартов качества‚ опыт ведения кадровой документации‚ работа с дебиторской задолженностью и т.д. КОМПЬЮТЕР: на уровне опытного пользователя: MS Offise‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ 1С‚ Outlook Express‚ The Bat‚ Internet и т.д.

Организаторские способности‚ активная‚ стрессоустойчивая‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ трудолюбивая‚ аккуратная‚ исполнительная‚ в работе ценю возможность максимально полной реализации навыков и способностей‚ люблю обучаться новому. Желаемый уровень оплаты труда не менее 15 000 руб.
P.S. Наиболее полную информацию смогу предоставить при собеседовании. Надеюсь на плодотворное и положительное сотрудничество с Вашей организацией.