Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляДиректор Начальник отдела продаж, коммерческий директор

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела продаж, коммерческий директор

50 000 р.
Моисеев Дмитрий Геннадьевич    (Москва)
Дата публикации: 11 февраля 11
Идентификатор резюме: 63245
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 11.02.2011 
День рождения: 01 янв 1968
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 09 - дек 10
ОАО «Торсион» (),

Заместитель генерального директора по экономике

Выполняемые функции: • Осуществление организации и совершенствование экономической деятельности предприятия‚ направленной на повышение производительности труда‚ эффективности и рентабельности выполнения строительно-монтажных работ (СМР)‚ без ущерба качества. • Руководство и координирование всех подразделений предприятия по составлению перспективных планов организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма‚ экономической работы‚ выявлению и использованию резервов производства. • Проведение работы по совершенствованию и улучшению нормативной базы планирования‚ норм расхода товарно-материальных ценностей‚ оборотных средств и использования производственных мощностей. • Участия в работе по совершенствованию организации производства‚ подготовке предложений‚ направленных на повышение производительности труда и эффективности производства. • Организация разработки рациональных форм плановой‚ учетной и отчетной документации‚ применяемой на предприятии для проведения экономических расчетов в сфере планирования

Предыдущий опыт работы


июн 08 - ноя 09
ООО «Флора» (),

Начальник отдела материально-технического снабжения

(ОМТС). Организация отдела с «нуля». Выполняемые функции: • Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. • Получение лицевого счета в техническом центре обработки перевозочных документов на ж. д. (Тех. ПД). Переговоры с начальниками станций c целью закреплению за предприятием станций назначения и организацией приемки на них крупногабаритных грузов (пролетные металлоконструкции мостовых сталежелезобетонных сооружений и путепроводов‚ сборные железобетонные изделия мостовых сооружений и путепроводов). • Определение потребности подразделений предприятия в материальных ресурсах‚ путем составления совместно с инженерами ПТО локальных ресурсных ведомостей‚ ведомостей потребности в материалах на основании календарного графика строительства‚ их обоснование необходимыми расчетами‚ установление календарных сроков поставок. Участие в согласовании условий и заключении договоров поставок. Обработка текущих поступающих заявок с объектов. • Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими...
дек 06 - дек 07
ООО «Боника» (),

Заместитель генерального директора

Выполняемые функции: • Поиск объектов‚ предварительная оценка экономической эффективности предлагаемых к выполнению строительно-монтажных работ на основе сметных расчетов‚ локальных материально-ресурсных ведомостей‚ контроль за подготовкой технической документации в составе заявок для участия в конкурсах. Заключение договоров подряда. • Организационное планирование‚ составление штатного расписания‚ и структуры предприятия. Разработка бюджета. • Подбор персонала на позиции начальников отделов. • Организация документооборота‚ построение бизнес-процессов. • Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Обработка заявок на материалы и инструментарий‚ поступающих с объектов‚ расчет необходимых запасов. Анализ предложений поставщиков‚ переговоры с поставщиками‚ заключение договоров поставки‚ составление графика поставок и контроль за его соблюдением поставщиками‚ организация доставки материалов на строительные объекты. • Продажа сторонним организациям не ликвидных и аварийных строительных механизмов и машин остатков строительных материалов‚ • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. • Согласование и получение разрешений на производство работ от государственных органов. • Проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма‚ экономической работы‚ выявлению и использованию резервов производства‚ по ускорению оборачиваемости оборотных средств. • Определение потребности предприятия во всех видах кредита‚ источников финансирования планов технического перевооружения и пополнения оборотных средств. • Контроль над выполнением задач‚ поставленных подразделениям предприятия. Ведение управленческой отчетности. Отчетность перед учредителями.
сен 04 - дек 06
ООО «Садко» (),

начальник отдела продаж

Участие в создании предприятия с «нуля». Выполняемые функции: • Поиск новых клиентов‚ переговоры с руководством‚ шеф-поварами предприятий HoReCa ‚ заключение договоров на поставку продукции‚ контроль платежей. • Разработка бюджета отдела продаж. • Участие в разработке ассортимента продукции‚ ценообразовании‚ стратегии развития бизнеса предприятия. • Планирование продаж на год‚ квартал‚ месяц с необходимыми обоснованиями и расчетами. • Подбор персонала‚ обучение‚ разработка систем мотивации. Разработка должностных инструкций. • Составление графиков в соответствии с логистической схемой доставки. Контроль выполнения графиков посещения торговых точек. • Региональное развитие клиентской базы‚ организация доставки продукции через экспедиторские компании в регионы. • Разработка системы учета экономических показателей продаж‚ сбор информации и ведение простейших маркетинговых исследований (ассортимент‚ цены‚ конкурентная среда‚ необходимость акций по продвижению продукции‚ экономическая эффективность проведенных акций‚ выявление новых каналов сбыта и т.п.)‚ abc-анализы ассортимента производимой продукции и клиентской базы.
май 03 - май 04
ООО «Кливия-М» (),

старший менеджер отдела продаж

Выполняемые функции: • Руководство группой торговых представителей и мерчендайзеров по работе с сетевыми супермаркетами и гипермаркетами («Перекресток»‚ «12 Месяцев» «Седьмой континент»‚ «Столица»‚ «Ашан»‚ «Метро» и т.п.). • Поиск новых клиентов‚ переговоры с руководством торговых сетей‚ заключение договоров на поставку продукции‚ расширение ассортиментной матрицы‚ контроль платежей. • Продвижение брендированной продукции. Анализ участия в пром-акциях и маркетинговых мероприятиях. • Участие в разработке годовых‚ квартальных и месячных планов продаж. • Подбор персонала‚ обучение‚ разработка систем мотивации и их защита перед вышестоящим руководством. Разработка должностных инструкций. • Разработка графиков посещения торговых точек в соответствии с логистической схемой доставки. Контроль за выполнением разработанных графиков. • Анализ работы подчиненных‚ анализ клиентской базы‚ работа с критической дебиторской задолженностью. • Составление отчетов‚ сбор аналитической информации для отдела маркетинга и участие в разработке маркетинговых мероприятий. • Участие в работе выставок‚ семинаров.

Образование


янв 88
среднее специальное
Московский Механико-технологический техникум Пищевой Промышленности


Эксплуатация автоматических устройств в пищевой промышленности

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: ВЛАДЕНИЕ ПК: Уверенный пользователь (Windows‚ MS Office (Word‚ Excel)‚ Outlook Express‚ e-mail‚ 1С‚ Правовые БД.). ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТА‚ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ‚ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ‚ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ. ЗНАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ЗНАНИЕ ОСНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ (ГК‚ ТК‚ НК). ЗНАНИЕ ОСНОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ. ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ‚ БОРЬБА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ‚ НАХОДЯЩИМСЯ В ПОДЧИНЕНИЕ. НАЛИЧИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ: Категория «В»‚ стаж с 1998 г.