Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер получение работы бухгалтера

РЕЗЮМЕ

получение работы бухгалтера

 дог.
Яшина Галина Петровна    (Москва)
Дата публикации: 12 февраля 11
Идентификатор резюме: 63879
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 12.02.2011 
День рождения: 01 янв 1961
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 09 -
Дубровский районный Совет народных депутатов (),

Главный специалист -член ревизионной комиссии

Сфера деятельности Ревизионная комиссия муниципального образования Основные обязанности Финансовый Контроль расходов и доходов бюджетных средств и ревизия бюджетных учреждений и хозрасчетных организаций. Н звание организации Администрация Дубровского района Период работы

Предыдущий опыт работы


окт 07 - ноя 09
Администрация Дубровского района (),

бухгалтер-ревизор

Сфера деятельности Администрация района Основные обязанности Организация и проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций. Осуществление предварительного и текущего финансового контроля ‚ в части целевого использования денежных средств и лимитных обязательств. Проверка следующих участков: смета‚ касса‚ подотчетные лица‚ анализ дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам‚ банковские операции‚ проведение инвентаризаций ТМЦ‚ основных средств и кассы. Подготавливала заключения по итогам проведённых ревизий проверяемой организации для руководства. Осуществление последующего финансового контроля‚ составление квартальных и годовых отчётов по осуществляемой деятельности подведомственных организаций. Подготавливала заключения о результатах проверочных мероприятий. Консультирование региональных подведомственных организаций по вопросам осуществляемой деятельности. Название организации ГУ «Отдел социальной защиты населения» Период работы
дек 06 - окт 07
ГУ «Отдел социальной защиты населения» (),

Главный специалист

(экономист) Сфера деятельности Гос. учреждение Основные обязанности Составление смет доходов и расходов‚ составление отчетности Название организации Администрация Дубровского района Период работы
мар 02 - дек 06
Администрация Дубровского района (),

Ведущий специалист по контролю и ревизионной работе

Организация и проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций. Осуществление предварительного и текущего финансового контроля , в части целевого использования денежных средств и лимитных обязательств. Проверка следующих участков: смета, касса, подотчетные лица, анализ дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам, банковские операции, проведение инвентаризаций ТМЦ, основных средств и кассы. Подготавливала заключения по итогам проведённых ревизий проверяемой организации для руководства. Осуществление последующего финансового контроля, составление квартальных и годовых отчётов по осуществляемой деятельности подведомственных организаций. Подготавливала заключения о результатах проверочных мероприятий. Консультирование региональных подведомственных организаций по вопросам осуществляемой деятельности.
апр 98 - мар 02
ОАО «Брянсксвязьинформ» (),

бухгалтер

оформление первичных бух.документов - осуществление контроля за своевременным приходом денег по б/н расчету - оформление накладных (приход, расход, возврат) - участок "Расчеты с дебиторами и кредиторами" - участок "Банк" - зарплата и кадры - отчетность по зар.плате

Образование


янв 07
высшее
Белгородский государственный технологический университет


Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Владение ПК: программные продукты‚ степень владения. Пользователь‚ знание MS Office‚ Excеl‚работа с Интернетом. Программа 1С-Бухгалтерия (7.7)‚ Консультант+ ‚СЭД (банк). Владение оргтехникой. Факс‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС и т.д.