Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85961 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

директор

70 000 р.
Гладилкина Ольга Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 12 февраля 11
Идентификатор резюме: 63949
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: женский  Был 12.02.2011 
День рождения: 01 янв 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Ресторанный бизнес
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 09 -
Le Pain Quotidien Кафе-пекарня "Хлеб Насущный" (),

директор ресторана

- Организация и координация работы всех подразделений ресторана - Полное администрирование и финансовое управление рестораном - Бизнес-планирование, ведение финансовой отчетности - Обучение производственного персонала -Поддержание корпоративной культуры, стандартов качества сервиса в рамках сети; - Выполнение поставленных целей по товарообороту, среднему чеку, прибыли - Формирование и предоставление отчётности - Сокращение контролируемых затрат на Food Cost, Labor Cost, коммунальные услуги, ремонт - Регулярный анализ показателей, составление и реализация планов действий - Соблюдение кассовой политики - Взаимодействие с поставщиками; размещение и приём поставок; контроль наличия сопутствующей документации - Контроль над соблюдением технологической дисциплины производства, качеством продукции. - Анализ продаж и управление прибылью - Координация работы вспомогательных служб и взаимодействие с внешними организациями - Проведение еженедельной инвентаризации - Обеспечение сохранности материальных ценностей

Предыдущий опыт работы


июн 09 - дек 09
Le Pain Quotidien Кафе-пекарня "Хлеб Насущный" (),

менеджер ресторана

- Организация и контроль работы персонала - Составление и ведение графиков работы персонала - Составление внутренней отчетности - Общение с гостями - Работа с первичными документы: приход, расход, перемещение, списание товара - Оформление заказов - Проведение инвентаризации
ноя 06 - апр 09
Кафе "Николина Гора" на Рублево-Успенском ш. (),

заместитель генерального директора

- Ведение кассы предприятия, ( работа на ККМ, учет выручки, ведение кассовой книги) - Ведение внутренней отчетности (формирование отчетов по складу и кассе) - Подготовка ежемесячных товарных отчетов - Первичные документы: приход, расход, перемещение, списание товара - Поиск поставщиков - Заключение, расторжение и пролонгация договоров с поставщиками, подрядчиками и арендодателями - Безналичные расчеты по товарным операциям (расчеты платежными поручениями) через клиент-банк - Инкассация денежных средств в банк - Еженедельный учет сырья и готовой продукции в производстве (инвентаризации) - Калькуляция и введение новых блюд - Закупка технологического, кассового, музыкального и прочего оборудования - Общение с разрешительными и проверяющими организациями - Получение лицензий, сертификатов и др. документов - Контроль технического состояния ресторана - Подбор персонала - Контроль качества приготовления блюд - Общение с гостями
июн 06 - окт 06
ООО "ЮсПриватум" (),

личный помощник руководителя

- Планирование рабочего дня руководителя - Прием посетителей - Прием и фильтрация телефонных звонков - Организация встреч и переговоров - Заказ и бронирование гостиниц/билетов и т.д. - Присутствие и участие в переговорах - Переводы деловой документации - Контроль исполнения поручений

Образование


янв 10
высшее
ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт); Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
янв 06
среднее специальное
Колледж МИД РФ


Делопроизводство, документоведение

Знание языков


испанский базовый уровень
английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Свободный пользователь офисных программ (Word‚ Excel‚ Internet Explorer) Владение проф.программами: Rest.Administrator‚ Micros‚ FNBshop 



Смотреть другие резюме сферы Ресторанный бизнес в регионе Москва
Другие резюме со словами: директор в регионе Москва