Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Главный бухгалтер

20 000 р.
Николаенко Оксана Анатольевна    (Москва)
Дата публикации: 12 февраля 11
Идентификатор резюме: 64030
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 12.02.2011 
День рождения: 01 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: свободный

Последнее место работы


июл 10 -
ООО (),

Зам. главного бухгалтера

Вид деятельности: Транспортные услуги
ОСНО
- 2 юр лица
- ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды
- контроль и ведение 2 юридических лиц
- восстановление бухгалтерского учета
- расчет З/П по 150 сотрудникам
- прохождение сверок с проверяющими органами
- ведение книги продаж и покупок, учет дебитор. и кредитор.
- расчет НДС ежекв., прибыль, имущество
- составление внутренней отчетности
- внедрение программы 1С 8 "Бухгалтерия"
- расчет заработной платы 2-х юр. лиц.
- разработка учетной политики
- в подчинении 2 сотрудника

Предыдущий опыт работы


сен 09 - июл 10
ООО "СИМЕРЕЭЛЬ" (),

Главный бухгалтер

Вид деятельности: Проектирование зданий и сооружений.
Субподрядные работы.

ОСНО, УСН
- 2 юр лица
- ведение бухгалтерского учета в полном объеме
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, Фонды
- контроль и ведение 2 юридических лиц
- восстановление бухгалтерского учета
- прохождение сверок с проверяющими органами
- ведение книги продаж и покупок, учет дебитор. и кредитор.
- расчет НДС ежекв., прибыль, имущество
- составление внутренней отчетности
- внедрение программы 1С 8 "Бухгалтерия" и "Зарплата и Управление кадрами"
- расчет заработной платы 2-х юр. лиц.
- разработка учетной политики
июл 09 - сен 10
КВИЭЛ (),

Главный бухгалтер (частичная занятость)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление бухгалтерской и налоговой отчетности всех видов налогообложения, учет в строительстве, торговле, сфере услуг, внешнеэкономической деятельности. Ведение первичной документации: банк, расчеты с поставщиками и заказчиками, акты сверок с поставщиками, составление книги покупок/продаж, ТМЦ, основные средства, работа с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов), работа с договорами, ведение кадрового делопроизводства. Составление и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИМНС, и внебюджетные фонды. Оптимизация налогообложения. Знание всех участков бухгалтерского учета, НК, ТК. Опыт постановки бухгалтерского учета с "0". Контроль и руководство бухгалтериями нескольких предприятий.
сен 08 - авг 09
ООО Геокосмос (),

Заместитель главного бухгалтера

- Ведение счетов - Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60), Расчеты с покупателями и заказчиками (62), Основные средства (08.3; 08.4; 01), Касса (50), Расчетный счет (51)(52), , Материалы (10); Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76); Продажи (90).
- Контроль и расчет з/п - 300 человек;
- Оформление первичной документации для заказчиков,
- Бухгалтерский контроль договоров,
- Подготовка отчетности
- Опыт оформления паспортов сделки.
- Опыт общения с контрагентами.
- Опыт общения с проверяющими органами.
- Подготовка документов для проверяющих органов.
- Книга покупок, Книга продаж
- Опыт работы с налоговыми агентами
- 4 юр лица
мар 08 - сен 08
ООО «КОННЭКТ» (),

Бухгалтер

- 2 юр. лица
- Контроль счетов - Касса (50), Расчетный счет (51), Расчеты с подотчетными лицами (71), Материалы (10),
- Ведение счетов - Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60), Основные средства (08.3; 08.4; 01), Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76)
- Контроль расчета з/п - 100 человек;
- Оформление первичной документации, Бухгалтерский контроль договоров,
- Подготовка отчетности: Имущество, ФСС, ЕСН, ПФР, Транспортный налог, подготовка форм к Бухгалтерскому балансу: Отчета о прибылях и убытках, Движение денежных средств, Приложение к балансу.
- Один сотрудник в подчинении.
- Опыт общения с проверяющими органами.
- Подготовка документов для проверяющих органов.
- Книга покупок, Книга продаж
дек 05 - мар 08
ООО "УНГС" (),

Бухгалтер

- 3 юр. лица.
- Ведение счетов - Касса (50), Расчетный счет (51), Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60)(работа с регионами),
Расчеты с подотчетными лицами (71), Материалы (10), Основные средства (08.4; 01), списание материалов,
Ввод в эксплуатацию ОС, спец. одежа.
- Расчет заработной платы - 300 человек.
- Оформление первичной документации, отслеживание исполнения договоров, ведение кассовой книги.
- Опыт общения с контрагентами.
- Бухгалтерский контроль договоров.
- Опыт общения с проверяющими органами.
- Подготовка документов для проверяющих органов.
- Книга покупок, Книга продаж
авг 02 - дек 05
ООО "Сантехника.Рублево-Успенсоке шоссе" (),

Бухгалтер

- 1 юр. лицо
- Ведение счетов - Касса (50), Расчетный счет (51), Валютный расчетный счет (52)(оффшорный),
Расчеты с поставщиками и подрядчиками (60), Расчеты с покупателями и заказчиками (62),
Расчеты с подотчетными лицами (71)
- Управленческий учет
- Кассир
- Оформление первичной документации, договоров,
- Опыт общения с конрагентами
- Настройка программы 1С под предприятие
- Делопроизводство

Образование


янв 05
высшее
Московский институт деловой карьеры


Экономист
янв 01
среднее специальное
Чебоксарский Электромеханический Колледж


Маркетолог

Знание языков


немецкий со словарем
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Windows‚ MS Office‚ Internet - знание программ 1С v7.7.- "Предприятие" комплексная конфигурация‚ "Бухгалтерия предприятия"‚ "Торговля+Склад"‚ "Зарплата и Кадры"; - 1С v8 "Предприятие"‚ " Зарплата и Управление персоналом" - Клиент-Банк - Гарант - Консультант Плюс - Контур - ТаксКом    бухгалтерская и налоговая отчетность; - постановка фирмы с нуля; - ведение нескольких юридических лиц; - согласование и контроль исполнения договоров заключаемых компанией; - опыт прохождения камеральных налоговых проверок‚ аудиторских проверок; - опыт работы с филиалами организации; - разработка системы внутреннего документооборота; - формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики; - внедрение автоматизации бухгалтерского учета; - восстановление бухгалтерского учета; - опыт работы с Индивидуальными предпринимателями (ОСНО‚ УСН‚ патенты); - постоянное повышение профессиональных знаний; - в ближайших планах получить аттестат Проф. бухгалтера.



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Главный бухгалтер в регионе Москва