Сегодня у нас: 91154 вакансии, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

20 000 р.
Евгения Ширинкина Юрьевна    (Москва)
Дата публикации: 12 февраля 11
Идентификатор резюме: 64040
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 12.02.2011 
День рождения: 21 апр 1982
Образование: среднее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 -
ООО "Паблисити-Билдинг" проект № 2 (),

секретарь-референт

регистрация входящей‚ исходящей корреспонденции‚ архив‚ прием входящих звонков(мини-АТС)‚ выполнение распоряжений руководителя

Предыдущий опыт работы


фев 08 - ноя 09
ООО «Охранная фирма «Динамо-Профи-1» (),

секретарь-референт

ведение документооборота‚ прием входящих звонков‚ прием посетителей‚ выполнение распоряжений руководителя‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ отправка корреспонденции по почте‚ обеспечение жизнедеятельности офиса‚ помощь бухгалтерии.
фев 07 - янв 08
ООО «Чайный стиль» (),

офис-менеджер/секретарь

ведение документооборота‚ работа с договорами‚ финансовыми документами и архивом‚ прием и обработка входящих звонков (мини-АТС)‚ работа с сертификатами, выполнение распоряжений руководителя
ноя 05 - фев 07
ГОУ общеобразовательная школа-интернат №33 (),

секретарь учебной части

ведение документооборота, архив‚ прием входящих звонков‚ выполнение распоряжений руководителя‚ ведение кадрового делопроизводства(частично)
авг 02 - янв 05
ОМ УВД Свердловского р-на г.Перми (),

инспектор

оформление и регистрация входящей‚ исходящей корреспонденции‚ архив‚ прием входящих звонков‚ прием посетителей‚ выполнение распоряжений руководителя

Образование


янв 02
не имеет значения
Профессиональное училище № 25


Оператор ПК
янв 02
среднее
Профессиональное училище № 25


Архивариус

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Большой опыт работы с различными документами (входящая‚ исходящая и внутрення документация‚ архив‚ финансовые‚ учредительные  документы‚ договора‚ различные отчеты и т.п.) умение работать со всей офисной техникой‚ мини-АТС‚ увереный пользователь ПК



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис-менеджер в регионе Москва