Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

25 000 р.
Беляева Елена Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 12 февраля 11
Идентификатор резюме: 64128
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 12.02.2011 
День рождения: 26 фев 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - дек 10
ООО «РПК Скорпион+» (),

менеджер по рекламе

Работа в рекламно-производственной компании: продажа рекламных услуг (наружная реклама, радио, ТВ, сувенирная продукция, газеты), поиск клиентов и работа с имеющейся клиентской базой, ведение переговоров, ведение первичной документации, принятие
входящих звонков, оформление заявок, составление коммерческих предложений, частично - работа в программах CorelDraw и Photoshop, рисование макетов.

Предыдущий опыт работы


сен 08 - мар 09
ООО «Окна Серпухов» (),

Менеджер по продаже окон ПВХ

Продажа окон ПВХ, работа с входящими звонками, заключение договоров с клиентами, контроль за своевременной оплатой и за выполнением работы монтажников, составление графика рабочего времени монтажников, работа с рекламациями, рисование оконных схем в Excel.
апр 08 - июл 08
ФГУ ОК «Бор» (),

Менеджер коммерческого отдела

В обязанности входило: принятие заявок от клиентов, ведение телефонных переговоров с заказчиками, бронирование номеров в отеле и пансионате оздоровительного комплекса, бронирование коттеджей и таунхаусов, полное ведение клиента с момента принятия заявки.

Образование



неполное высшее
ИБПМ (г.Москва)


Реклама, Маркетинг и Управление
янв 07
среднее специальное
Московский областной педагогический колледж


Преподаватель начальных классов/психолог

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: В результате полученного опыта работы приобрела навык общения с разными людьми‚ знания рекламной продукции и материалов‚ умение работать с офисной техникой‚ удачно применила на практике умение работать в программах Photoshop и CorelDraw‚ а также Internet и Microsoft Office.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва