Сегодня у нас: 99665 вакансий, 86525 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер

 дог.
Гныря Светлана Валерьевна    (Москва)
Дата публикации: 12 февраля 11
Идентификатор резюме: 64575
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 12.02.2011 
День рождения: 04 апр 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


сен 09 - дек 10
ООО «ТЕХКОМГРУПП» (),

Заместитель генерального директора по финансовым и коммерческим вопросам

• ведение управленческого учета на предприятии‚ подготовка отчетов для руководства;

• составление финансового плана компании‚ контроль его соблюдения‚ взаимодействие с клиентами и контрагентами;

• контроль финансовых потоков на предприятии‚ распоряжение денежными средствами (через систему Банк-Клиент);

• контроль выполнения плана продаж менеджерами по продажам, решение сложных вопросов‚ возникающих при взаимодействии с клиентами;

• контроль производимых сотрудниками затрат;

• организация снабжения компании сырьем и материалами;

• отбор персонала‚ отслеживание результативности их работы, принятие решений о кадровых перестановках‚ расчет заработной платы сотрудников;

• участие в разработке и внедрении системы логистики;

• согласование договорных условий с клиентами и контрагентами;

• проведение договорной кампании с клиентами – федеральными торговыми сетями

Предыдущий опыт работы


янв 07 - апр 09
ОАО «МДМ-Банк» (),

Начальник Отдела организации претензионной работы Управления организации клиентского обслуживания

• организация системы претензионной работы в банке в разрезе точек продаж и обслуживания клиентов и внутренних бизнес-процессов;

• выработка оптимальных алгоритмов претензионной работы‚ их документирование и внедрение в работу различных подразделений;

• оперативное руководство деятельностью по обработке поступающих обращений клиентов и предоставлению ответов;

• анализ обработанных обращений клиентов‚ подготовка отчетов, в т.ч. для Совета Директоров;

• участие в подготовке годовых отчетов‚ отчетов по корпоративной социальной ответственности‚ а также пресс-релизов по вопросам качества обслуживания клиентов банка;

• инициация мероприятий по доработке бизнес-процессов и участие в таких проектах;

• разработка и проведение тренингов‚ презентаций и семинаров по качеству обслуживания и взаимодействию с трудными клиентами для сотрудников различных подразделений банка;

• организация проведения исследования методом «Тайный покупатель» (проведение тендера по выбору компании, подготовка к исследованию‚ координация проведения, презентация результатов);

• подготовка речевых модулей для сотрудников Контактного центра и точек продаж‚ в т.ч. для исходящих звонков клиентам и для проведения качественных исследований;

• участие в подготовке документов‚ регламентирующих деятельность Управления‚ и годового бюджета Управления;

• разработка структуры внутрибанковского портала Управленияи и регулярная актуализация его содержания;

• оперативное руководство Управлением в отсутствие начальника
дек 05 - янв 07
ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (),

Специалист Отдела управления качеством обслуживания

• обработка жалоб и претензий клиентов‚ включая регистрацию, проведение расследований‚ анализ данных, подготовку и предоставление ответов клиентам;

• подготовка статистической информации и разработка рекомендаций для профилирующих подразделений банка в случае выявления повторяющихся ошибок;

• проведение тренингов и презентаций для сотрудников банка с целью выработки у сотрудников навыков ведения конструктивного диалога с клиентом‚ включая конфликтные ситуации;

• подготовка и проведение качественных исследований (проверка выполнения стандартов обслуживания, удовлетворенности клиентов‚ лояльности сотрудников), включая разработку программы исследования‚ проверочных листов‚ обработку результатов‚ анализ данных.
фев 04 - дек 05
ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» (),

Специалист Группы сканирования и архивирования документов Отдела управления проектами и оптимизации бизнес-процессов

• внесение документов клиентов – физических лиц в базу электронного документооборота (сканирование‚ заведение карточки‚ архивирование документов);

• выполнение административных функций в Группе сканирования и архивирования документов: организация‚ оптимизация и контроль деятельности Группы‚ решение сложных вопросов, подбор персонала‚ обучение новых сотрудников‚ подготовка отчетности о работе Группы;

• участие в проекте по внедрению системы электронного документооборота в банке;

• участие в проекте по организации процесса распознавания заявлений и анкет клиентов по различным видам кредитования; • выполнение функций «наблюдателя» в процессе проверки исполнения стандартов качественного обслуживания клиентов (отделения‚ информационный центр)

Образование


янв 06
высшее
МГИМО (У) МИД РФ (Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ), Институт внешнеэкономических связей


международные валютно-кредитные операции

Знание языков


немецкий базовый уровень
французский со словарем
английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Грамотный пользователь MS Office‚ Lotus Notes‚ банковских операционных программ и баз данных‚ 1С Бухгалтерия предприятия V8




Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Менеджер в регионе Москва