Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Помощник бухгалтера/помощник экономиста

РЕЗЮМЕ

Помощник бухгалтера/помощник экономиста

20 000 р.
Солодкова Светлана Игоревна    (Москва)
Дата публикации: 14 февраля 11
Идентификатор резюме: 64732
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 14.02.2011 
День рождения: 11 авг 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 10 - янв 11
ООО «Реинкап Отель Менеджмент» (),

помощник бухгалтера

основные обязанности: помощь главному бухгалтеру‚ отслеживание оплаты поставщикам‚ контроль за входящими документами‚ разнесение входящих документов в 1С‚ составление актов сверок‚ выписка первичной документации (реализация)‚ печать платежных поручений‚ получение денежных средств в банке‚ выполнение поручений руководства

Предыдущий опыт работы


мар 10 - сен 10
ООО «Торговый Дом «Каролина» (),

офис-менеджер

основные обязанности: работа с документооборотом компании‚ выписка первичной документации‚ составление отчетности по продажам компании‚ выписка первичной документации‚ прием и распределение звонков‚ общение с клиентами компании‚ встречу посетителей‚ жизнеобеспечение офиса‚ прием и отправку факсов‚ сканирование документов‚ работу с курьером и курьерскими службами‚ распределение водителей по точкам отправки товаров‚ обработку корреспонденции‚ выполнение поручений руководителя.
окт 08 - апр 09
ООО «Фирма ЛД Спайд XXI» (),

помощника руководителя в фирме ООО «Фирма ЛД Спайд XXI»

основные обязанности: выписка первичной документации‚ оказывала помощь бухгалтеру‚ работа с документооборотом компании‚ осуществляла обработку документов‚ подготовку необходимой информации для руководителей и менеджеров‚ подбор сертификатов‚ прием и распределение звонков‚ встречу посетителей‚ жизнеобеспечение офиса‚ прием и отправку факсов‚ сканирование документов‚ работу с курьером и курьерскими службами‚ обработку корреспонденции‚ выполнение поручений руководителя.
ноя 07 - окт 08
ООО «Терра Принт» (),

секретаря в фирме ООО «Терра Принт» переведена на должность менеджера отдела ведения сделок

активный поиск и привлечение клиентов‚ консультирование клиентов‚ оформление сопроводительной документации‚ составление договоров‚ контроль дебиторской задолженности‚ составление отчетов‚ закупка оборудования‚ решение конфликтных ситуаций‚ прием и распределение звонков‚ работа с компьютерными программами‚ ведение документации‚ регистрация документооборота‚ работа с оргтехникой‚ прием и отправка факса‚ жизнеобеспечение офиса‚ прием посетителей‚ выполнение поручений руководителя‚ заказ авиа и ж/д билетов. с
дек 05 - авг 07
ООО «Мантико» (),

секретаря в фирме ООО «Мантико»

основные обязанности: прием и распределение звонков‚ работа на компьютере‚ ведение документации‚ работа с оргтехникой‚ прием и отправка факса‚ жизнеобеспечение офиса‚ прием посетителей‚ выполнение поручений руководителя. с
ноя 04 - май 05
ООО «Диагональ» (),

кассира в магазине ООО «Диагональ»

основные обязанности: заказ и прием товаров‚ расчет с покупателями на ККМ‚ выкладка товара. Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта: Ведение документации в соответствии с ГОСТом‚ владение ПК (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet‚ E-mail‚ 1С:Зарплата и Кадры‚ 1С:Торговля и Склад). Прием товаров и отгрузка товара‚ составление отчетов‚ общение с покупателями и поставщиками‚ работа с договорами. Английский язык (базовый уровень)‚ знание офисной техники‚ делового этикета‚ маркетинга‚ менеджмента‚ гражданского права‚ психологии управления.

Образование


янв 09
высшее
Российский Государственный Гуманитарный Университет


Экономист
янв 04
среднее специальное
ПУ№102


«Коммерсант в розничной торговле»

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Программы: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Internet‚ E-mail‚ 1С: Торговля и склад‚ Зарплата и кадры‚ Бухгалтерия. Составление отчетности‚ работа с договорами.