Сегодня у нас: 115853 вакансии, 86310 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляАдминистратор Территориальный менеджер/ Управляющий розничной сетью/ Администратор розничной сети Администратор магазина

РЕЗЮМЕ

Территориальный менеджер/ Управляющий розничной сетью/ Администратор розничной сети Администратор магазина

39 000 р.
Корнев Федор    (Москва)
Дата публикации: 14 февраля 11
Идентификатор резюме: 64747
Стартовый оклад: 39 000 р.
Пол: мужской  Был 14.02.2011 
День рождения: 01 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 09 - мар 10
Ювелюск» (ООО «Виоро») http://www.jewel-u.ru/ (),

специалист отдела развития

Открытию магазинов (розничный start-up проект)
- Создание концепции магазина (формат, архитектурные, фактурные и цветовые решения, торговое оборудование, свет).
- Подбор и маркетинговая оценка площадок для открытия магазинов, получение оптимальных условий вхождения (ТРЦ).
- Подготовка плана регионального развития, на три года.
- Проведение тендеров на предмет изготовления торгового оборудования, систем автоматизации, безопасности и производства ремонтно-отделочных работ.
- Оптимизация смет и утверждение бюджетов на предполагаемые объёмы работ.
- Контроль платежей по договорам, на выполнение работ и услуг.
- Контроль сроков и объёмов работ, имеющихся в производстве у контрагентов.
- Взаимодействие со структурными подразделениями девелопера.
- Описание, регламентация и формализация бизнес-процессов.
- Планирование и контроль экономических показателей.
- Координация BTL (акции, сертификаты, распродажи).
- Бюджетирование действующих магазинов.
- Административно-кадровая работа (документооборот, найм, обучение, мотивация)

Предыдущий опыт работы


окт 08 - апр 09
«Русские навигационные технологии» (ООО «Новые Технологии») http://www.autotracker.ru/ (),

руководитель проекта

- Формирование и развитие дилерской сети с «0».
- Разработка маркетинговых мероприятий (выставки, конференции, ТПП, отраслевые СМИ)
- Подбор, обучение, постановка задач региональным директорам представительств и контроль за их исполнением;
- Участие в аукционах/тендерах согласно направлению Компании, формирование комплекта конкурсной документации, оформление договоров, контрактов
- «Дожим» сделок.
фев 06 - апр 08
«Русская перевязочная компания» (ЗАО «РПК») http://dinlux.com/ (),

менеджер региональных продаж

«Русская перевязочная компания» (ЗАО «РПК») http://dinlux.com/
Менеджер 02,10,2006 – 25,04,2008
- Работа с имеющейся клиентской базой;
- Развитие и сопровождение клиентской базы, расширение клиентской базы (Москва и регионы);
- Выявление потребностей клиентов;
- Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами компании‚ согласование ценовых и иных условий работы с конкретными клиентами;
- Предложение товара с учетом специфики клиента;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
- Разработка и вывод на рынок новых, собственных брендов;
- Составление договоров и коммерческих предложений;
- Организация, планирование и ведение продаж, контроль объёмов продаж;
- Контроль отгрузок‚ оплат и документооборота;
- Анализ остатков товарных запасов‚ планируемых поступлений и отгрузок товара;
- Работа с логистическими и транспортными посредниками;
- Оформление договоров и бух. документов
- Сбор информации и подготовка аналитических отчетов по продажам;
- Анализ сезонности продаж, проведение ситуационного анали
ноя 04 - фев 06
Delta Systems Grupp» (ООО «Дельта Систем» ) (),

PR менеджер

- Поддержка и развитие фирменного стиля компании;
- Изучение мнения клиентов о компании, услугах и товаре
- Брендинг (Ребрендинг)
- Развитие, наполнение и поддержание сайта компании
- Рекламная деятельность (создание рекламных материалов, заказ и контроль поставок полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламы, реклама в СМИ и Интернет)
- Контроль материалов СМИ, выходящих по тематике, касающейся деятельности компании.
- Работа с рекламными компаниями
- Разработка и проведение PR-мероприятий, промо-акций.
- Анализ рынка рекламодателей – конкурентов, их рекламных кампаний.
- Проведение мониторинговых исследований (на уровне компании) эффективности использования тех или иных рекламоносителей.
- Разработка дизайн-идеи и работа с дизайнерами.

Образование


янв 10
высшее
Московский Государственный Открытый Университет – «Менеджмент организации»,


Менеджмент и экономическая политика на предприятии

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Отличные коммуникативные‚ переговорные‚ презентационные навыки - Организация конференций‚ проведение семинаров‚ различных тренингов - Знание ПК профессионально (все приложения) создание сайтов‚ SEO - продвижение сайтов в поисковые топы. - Event - организация и проведения корпоративных мероприятий.