Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНаука\образование\тренингиВоспитатель Педагог по методике М. Монтессори/Педагог-психолог

РЕЗЮМЕ

Педагог по методике М. Монтессори/Педагог-психолог

30 000 р.
Нестерова Анна Андреевна    (Москва)
Дата публикации: 15 февраля 11
Идентификатор резюме: 65131
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 15.02.2011 
День рождения: 17 янв 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Наука\образование\тренинги
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 09 - авг 10
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад (),

Педагог раннего развития

Функциональные обязанности: 1. Организация и проведение развивающих занятий по комплексной программе с учетом индивидуальных особенностей ребенка: • развитие речи (обогащение словаря‚ обучение рассказыванию‚ сочинение сказок‚ артикуляционная и пальчиковая гимнастика). • знакомство детей с окружающим миром‚ с миром природы (экскурсии‚ беседы). • формирование элементарных математических представлений. • развитие познавательных процессов через дидактические игры. • развитие социального интеллекта (знакомство с правами и обязанностями). Обучение безопасному поведению. • развитие психических‚ эмоциональных‚ творческих качеств ребенка‚ его способность к социальному взаимодействию. • игры с детьми: подвижные‚ развивающие‚ сюжетно-ролевые‚ творческие. • физическое развитие: зарядка‚ спортивные и соревновательные игры‚ закаливание. • занятия театральной деятельностью. • художественное развитие детей: рисование в различных техниках‚ лепка из пластилина и глины‚ аппликация‚ знакомство с творчеством мировых художников‚ выражение эмоциональных состояний через цвет‚ линию‚ форму. 2. Организация и проведение детских мероприятий‚ новогодних праздников‚ дней рождений‚ утренников (разработка сценария‚ репетиция с детьми‚ вовлечение в процесс организации активного участия родителей).

Предыдущий опыт работы


апр 09 - авг 10
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад (),

Педагог-психолог

Функциональные обязанности: 1. Проведение диагностических исследований группы детского сада‚ а так же индивидуально: • оценка уровня умственного‚ личностного‚ познавательного развития и индивидуально-психологических качеств отдельных детей и определение на этой основе дифференциации обучения и воспитания‚ выработка рекомендаций для родителей и воспитателей. 2. Разработка и проведение групповых занятий по игровой терапии для детей от 2 до 6 лет: • развитие коммуникативных способностей (умение общаться‚ высказываться‚ вести диалог‚ сочувствовать‚ находить выход из конфликтной ситуации)‚ развитие эмпатии‚ умение включаться в общую деятельность‚ овладение навыками самоконтроля‚ повышение самооценки‚ выработка уверенности в своих силах‚ снятие тревожности. Обучение вербальному и невербальному выражению эмоций. • релаксационные тренинги (снятие тревожности‚ телесного напряжения). 3. Организация и руководство различными видами совместной деятельности детей с целью повышения игровых умений (сюжетно-ролевая игра и др.) 4. Консультирование‚ беседы‚ рекомендации для родителей по вопросам психологии детей‚ их возрастных особенностях‚ оптимальных путях общения с детьми. 5. Организация адаптации детей к детскому саду. 6. Коррекционно-развивающие программы средствами арт-терпаии‚ сказкатерапии.
мар 08 - сен 08
Стажировка в семье‚ США (),

Педагог раннего развития (для ребенка 3 лет)

Функциональные обязанности: Развитие по индивидуальной программе: на основе изучения психологии ребенка‚ учитывая его наклонности‚ интерес‚ логику‚ память‚ развитие речи‚ моторику‚ сенсорику‚ умение играть в интеллектуальные игры‚ подвижность. Цель: развитие способностей ребенка.

Образование


янв 10
высшее
СИБУПК, юриспруденция


юрист

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Индивидуальное и групповое консультирование.
Психодиагностика.
Владение методами психологической коррекции: психогимнастика‚ игротерапия‚ сказкатеапия.
Опыт управления детским коллективом.
Работа с гиперактивными детьми‚ детьми с ЗРР.