Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИздательство \ Полиграфия\СМИДиректор Менеджер (директор) по распространению

РЕЗЮМЕ

Менеджер (директор) по распространению

40 000 р.
Жаворонков Андрей Александрович    (Москва, м.Войковская)
Дата публикации: 26 сентября 14
Идентификатор резюме: 6536
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 27.08.2015 
День рождения: 08 сен 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Издательство \ Полиграфия\СМИ
Специализация: Печатные издания
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 10 - май 14
ИД "Экслибрис" (Издательство глянцевого журнала "Health@Lifestyle" и бесплатной газеты "Новости современной медицины".

), Москва

Директор по распространению

Ведение всего комплекса вопросов, связанных с распространением изданий.

Предыдущий опыт работы


дек 08 - мар 10
Издательство «Бук Чембэр Интернэшнл» (Издательство международного туристического журнала «Глобус Тур»), Москва

менеджер по распространению

Консультирование международного туристического журнала «Глобус Тур» издательство «Бук Чембэр Интернэшнл» (Российская книжная палата ) по комплексу вопросов, связанных с распространением(фриланс).
ноя 04 - сен 08
ООО «Квартирный ответ» (Издательство и распространение ежемесячного журнала «Квартирный ответ на квартирный вопрос»), Москва

Директор по дистрибуции

• Организация системы розничного распространения издания.
• Анализ, прогнозирование и исследование рынков сбыта печатной продукции.
• Разработка концепции продвижения и стратегии развития товара на рынке.
• Ведение полного цикла сбыта.
• Отслеживание платежей.
• Заключение и мониторинг договоров.
• Переговоры с поставщиками, установление взаимовыгодных условий работы, поиск компромиссов, решение конфликтных ситуаций
Расширение клиентской базы
июл 03 - июл 04
ЗАО «Издательский Дом «Мегаполис-Экспресс» (Издательство и распространение еженедельных газет «Мегаполис-Экспресс», «Мегаполис-Новости», «Сканворды», «Суперкроссворды»), Москва

Начальник отдела распространения

• Организация системы розничного распространения изданий.
• Анализ, прогнозирование и исследование рынков сбыта печатной продукции.
• Разработка концепции продвижения и стратегии развития товара на рынке.
• Ведение полного цикла сбыта.
• Отслеживание платежей.
• Заключение и мониторинг договоров.
• Переговоры с поставщиками, установление взаимовыгодных условий работы, поиск компромиссов, решение конфликтных ситуаций
• Расширение клиентской базы.
сен 94 - сен 02
ЗАО Издательский Дом «Рынок ценных бумаг» (Издательство и распространение журналов «Рынок ценных бумаг», «Управление компанией», «Товарный рынок»), Москва

Руководитель отдела розницы и маркетинга

• Организация системы розничного распространения изданий.
• Анализ, прогнозирование и исследование рынков сбыта печатной продукции.
• Разработка концепции продвижения и стратегии развития товара на рынке.
• Ведение полного цикла сбыта.
• Отслеживание платежей.
• Заключение и мониторинг договоров.
• Переговоры с поставщиками, установление взаимовыгодных условий работы, поиск компромиссов, решение конфликтных ситуаций
• Расширение клиентской базы.

Образование


июл 92
высшее
МГПИ (Московский государственный педагогический институт им. В.И.ЛЕНИНА)
Физкультура и спорт
Москва
Педагог по физической культуре начальных классов.

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


авг 10
Менеджмент складского хозяйства
ГОУ колледж предпринимательства №11 г. Москвы
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Организация системы розничного распространения издания. Анализ‚ прогнозирование и исследование рынков сбыта печатной продукции. Разработка концепции продвижения и стратегии развития товара на рынке. Ведение полного цикла сбыта. Отслеживание платежей. Заключение и мониторинг договоров. Переговоры с поставщиками‚ установление взаимовыгодных условий работы‚ поиск компромиссов‚ решение конфликтных ситуаций. Расширение клиентской базы.