Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Оператор ПК

30 000 р.
Вытольская Людмила Леонидовна    (Москва)
Дата публикации: 16 февраля 11
Идентификатор резюме: 65956
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 16.02.2011 
День рождения: 12 мар 1966
Образование: среднее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 05 - окт 10
ООО ИАЦ "КОРТЕС" (),

секретарь, офис-менеджер

делопроизводство в полном объеме; работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер); оформление первичной бухгалтерской документации (выставление счетов-фактур, актов, списание), проверка книги покупок, книги продаж, подшив и архивация документов; выполнение поручений генерального директора и других руководителей компании; организация встреч гостей, клиентов компании; организация обеспечения офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, заказ доставки обедов в офис)

Предыдущий опыт работы


сен 02 - дек 04
Творческая мастерская Людмилы Казаковой (),

секретарь-референт

делопроизводство в полном объеме; работа с документацией, регистрация, контроль и систематизация документов; планирование и организация встреч, переговоров руководителя; выполнение поручений руководителя; работа с оргтехникой (ксерокс, факс); подготовка к участию в выставках; организация обеспечения офиса
ноя 01 - июл 02
ООО Коммерческий банк "Региональные финансы" (),

секретарь

делопроизводство в полном объеме; телефонное обслуживание; работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс); регистрация, контроль и систематизация документов; встреча посетителей, прием гостей, организация переговоров
ноя 00 - окт 01
ООО "Вейсар" (),

секретарь-референт, помощник руководителя

организация работы офиса с нуля; планирование и организация встреч, переговоров руководителя; выполнение поручений генерального директора компании; работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс); организация обеспечения офиса

Образование


янв 00
не имеет значения
Московский Учебный центр КТиЗ Правительства Москвы


секретарь-референт со знанием немецкого языка, организатор работы офиса

Знание языков


итальянский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: ПК- опытный пользователь (Word‚ Exsell‚ Internet)‚ знание программы "1С "Управление торговлей 8.1"‚ оформление первичной бухгалтерской документации‚ делопроизводство‚ организация внешнего и внутреннего документооборота‚ машинопись 200-250 уд/мин‚ знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Оператор ПК в регионе Москва