Сегодня у нас: 115853 вакансии, 86310 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментНачальник Службы Контакт-центр

РЕЗЮМЕ

Начальник Службы Контакт-центр

50 000 р.
Татьянин Николай Викторович    (Москва)
Дата публикации: 21 февраля 11
Идентификатор резюме: 66369
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 21.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 10 - фев 11
Столичный филиал ОАО "МегаФон" (),

специалист

Коммерческий департамент - Служба по работе с бизнес рынком - Корпоративный отдел. Должностные обязанности: встречи с первыми лицами компаний, организаций, предприятий и т.д. , ведение переговоров, заключение договоров, ведение клиентов, составление коммерческих предложений, ведение деловой переписки, оформление отчётной документации, постановка задач смежным отделам и контроль их выполнения.

Предыдущий опыт работы


авг 09 - апр 10
Столичный филиал ОАО "МегаФон" (),

специалист

Отдел офисов продаж и обслуживания. Должностные обязанности: консультация клиентов по тарифам и услугам, заключение договоров с физическими и юридическими лицами, продажа мобильных терминалов и услуг, работа с претензиями и абонентской документацией, составление кассовых и административных отчётов, настройка оборудования, учёт товарно-материальных ценностей.
ноя 05 - июл 09
ОАО "МегаФон" (),

специалист

Отдел Контактный Центр. Должностные обязанности: информационное обслуживание входящих звонков‚ продажа дополнительных услуг услуг‚ настройка клиентского оборудования‚ координация работы сотрудников группы‚ составление расписания группы‚ контроль соблюдения дисциплины ‚ мониторинг результатов работы‚ взаимодействие с руководством‚ оценка качества обслуживания клиентов сотрудниками контактного центра‚ постановка целей и и контроль их достижения.
апр 04 - ноя 05
ОАО "Вымпелком" (),

специалист

Центр поддержки клиентов. Должностные обязанности: информационное обслуживание входящих звонков‚ продажа дополнительных услуг услуг‚ настройка клиентского оборудования. с 04.2005 - коммерческий представитель. олжностные обязанности: консультация клиентов по тарифам и услугам, заключение договоров с физическими и юридическими лицами, продажа мобильных терминалов и услуг, работа с претензиями и абонентской документацией, составление кассовых и административных отчётов, настройка оборудования, учёт товарно-материальных ценностей.
ноя 02 - мар 04
ОАО "Скайлон" (),

продавец-консультант

консультирование покупателей‚ продажи. с 09.2003 - заведующий складом. Должностные обязанности: приём, выдача товара, формирование приходно-расходных накладных, учёт остатков, взаимодействие с поставщиками, инвентаризация товаров, ведение отчётности.

Образование


янв 02
высшее
Южно-Российский Государственный Технический Университет


Технолог машиностроения.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Компьютер - продвинутый пользователь‚ Word‚ Excel‚ Outlook‚ TC‚ HTML‚ CSS‚ CRM‚ базовый английский‚ опыт составления отчётной документации‚ знание техник продаж‚  координация работы подчинённых‚ составление расписания работы группы‚ учёт рабочего времени‚ контроль соблюдения дисциплины ‚ мониторинг результатов работы‚ взаимодействие с вышестоящим руководством‚ оценка качества работы сотрудников.  



Смотреть другие резюме сферы Топ-менеджмент в регионе Москва
Другие резюме со словами: Начальник Службы Контакт-центр в регионе Москва