Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

секретарь, помощник руководителя

45 000 р.
Митрофанова Екатерина Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 21 февраля 11
Идентификатор резюме: 66385
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 21.02.2011 
День рождения: 26 дек 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 - дек 10
ООО "Аква-Легион" (г.Казань) - общестроительные и специальные ремонтные работы (),

инженер пто

- ведение всей технической и исполнительной документации;
- ведение договоров, работа с Генподрядчиком и Заказчиком;
- приемка и контроль качества выполненных работ;
- подсчет строительных объемов и их предоставление для составления сметной документации;
- проверка соответствия объемов СМР, также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам
- списание материалов (форма М-29);
- согласование документации, комплектация папки исполнительной документации и сдача ее Генподрядчику;
- согласование с Заказчиком смет, калькуляции стоимости материалов и доп.затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ, процентовки.

Предыдущий опыт работы


сен 09 - июл 10
ООО "Строительно-монтажная фирма №2" (г.Казань) -СМР (),

секретарь-референт генерального директора (фактически- помощник генерального директора

- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- ведение договоров, регламентных документов, документооборота Общества
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний
- деловая переписка с партнерами (иностранные и российские)
- Составление проектов документов
- Организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя.
- Управление контактами, ведение адресных баз данных.
- Организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с представителями других компаний.
- Решение административных вопросов.
- Обеспечение координации информации и деятельности, относящейся к другим членам руководства, обеспечение соблюдения правил и процедур компании
- Исполнение личных поручений руководителя.
- Организация презентаций и представительская деятельность
- Организация переговоров с иностранными партнерами.
- Организация командировок для Руководителя
- Заказ, бронирование авиа-, ж/д билетов
янв 05 - авг 09
ООО "Статус" - невижимость (),

секретарь/переводчик (без записи в трудовой книжке)

Ведение документооборота в Обществе.
Обеспечение приема и своевременной регистрации и обработки поступающей / отправляемой документации, ее рассылка по
Контроль надлежащего оформления внутренней и исходящей документации
Контроль сроков исполнения документов, поручений и распоряжений генерального директора Общества.
Составление соответствующих справок, отчетов, сводок по результатам проводимого контроля.
Планирование и организация рабочего графика генерального директора Общества и его заместителя.
Подготовка и организация встреч, совещаний, телефонных переговоров генерального директора Общества и его заместителя.
Контроль осуществления генеральным директором Общества и его заместителя задач, переговоров, встреч, совещаний в запланированные сроки..
Формирование номенклатуры документов (входящих, исходящих, внутренних, приказов и др.) и передача их на хранение в архив.
Организация деловых и туристических поездок Руководителя
Организация встреч и переговоров с иностранными партнерами, участие в качестве переводчика с/на англ, франц.язык.
Переписка с иностранными партнерами, перевод документов.
Организация встречи, приема, размещения зарубежных гостей
Организация командировок для Руководителя;
Обеспечение офиса компании канцтоварами, закупка техники;
Организация кофе-брейков;
Выполнение личных поручений Руководства.

Образование



неполное высшее
МарГТУ Строительный факультет


инженер-строитель
янв 09
высшее
МАРГУ (факультет иностранных языков)


учитель иностранного языка

Знание языков


французский разговорный
английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - умение вести деловую переписку на русском, английском и французском языках
- умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
- эффективные коммуникации и информационная логистика
- навыки системного анализа проблем
- знание государственных стандартов по оформлению управленческих документов; положений, инструкции, иных нормативных документов и методических рекомендации по ведению делопроизводства
- ПК-пользователь, знание систем электронного документооборота;
- Знание основ этики и эстетики, правил делового общения;
- Знание основ трудового законодательства
- знание законодательных и нормативных правовых актов в области строительства;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты строительных объектов;
- знание порядка финансирования строительства и составления проектно-сметных документов;
- владение технологией строительных работ;
- знание порядка приемки работ, объектов и методов контроля их качества.
- владение программами Консультант, Гарант