Сегодня у нас: 91139 вакансий, 85950 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Вечерний офис-менеджер, администратор, секретарь

РЕЗЮМЕ

Вечерний офис-менеджер, администратор, секретарь

20 000 р.
Волкова Наталия    (Москва)
Дата публикации: 21 февраля 11
Идентификатор резюме: 66428
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 21.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: сменная

Последнее место работы


июн 09 -
"Конгресс-Банк" ОАО (),

Ведущий специалист операционного отдела

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (проверка на правильность заполнения, проведение платежей Клиентов, полученных, в том числе, по системе Клиент-Банк"‚ чеки‚ объявления‚ выписки и т.д.); - взимание комиссионного вознаграждения со счетов Клиентов за проведенные операции; - составление справок по запросам Клиентов; - ведение картотек 1 и 2. - формирование ответов на запросы правоохранительных органов‚ налоговой службы и т.д. - формирование документов за день.

Предыдущий опыт работы


июл 08 - июн 09
ООО "РИТ-банк" (),

Операционист

- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (проверка на правильность заполнения‚ проведение платежей Клиентов‚ полученных‚ в том числе‚ по системе "Клиент-Банк"‚ чеки‚ объявления‚ выписки и т.д.) и физических лиц (переводы без открытия счета‚ по платежной системе "Контакт"); - взимание комиссионного вознаграждения со счетов Клиентов за проведенные операции; - составление справок по запросам Клиентов; - ведение картотек 1 и 2. - формирование ответов на запросы правоохранительных органов‚ налоговой службы и т.д. - формирование документов за день.
янв 07 - апр 08
ЗАО "Большой Город" (),

Офис-менеджер

- работа с мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ приём и отправка факсимильных сообщений ; - ведение делопроизводства‚ подготовка документации и материалы‚ необходимые для работы руководителя‚ регистрация договоров и т.д. - поручения руководителя; - жизнеобеспечение офиса‚ встреча гостей (чай‚ кофе); - координирование работы уборщиц, курьеров, водителей.

Образование


янв 11
высшее
Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности


Экономист-менеджер, управление на предприятии
янв 06
среднее специальное
Колледж Лёгкой Промышленности


Модельер-конструктор

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:  Опытный пользователь ПК‚ MOffice (Word‚ Excel‚ РowerPoint)‚ Internet‚ Outlook‚ Notes Lotus‚ банковские базы/системы. Умение работать с клиентами разных категорий.