Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляДиректор Коммерческий директор, Руководитель направления бизнеса

РЕЗЮМЕ

Коммерческий директор, Руководитель направления бизнеса

70 000 р.
Пушкарев Руслан Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 22 февраля 11
Идентификатор резюме: 66580
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: мужской  Был 22.02.2011 
День рождения: 11 дек 1976
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 08 - фев 11
ООО «ПСК»Перспектива» (),

Коммерческий директор

ООО «ПСК»Перспектива» - г.Москва. Продажа строительных материалов.
Коммерческий директор (Бизнес с «0»)
Задача:
Открытие филиала с «0» в Московском регионе, далее с ростом объема выстраивание структуры компании и открытие обособленных подразделений в регионах
Результаты:
Создан автономно функционирующий филиал с региональными представительствами, приносящий стабильно увеличивающуюся прибыль (динамика рынка + 12% за 2010 год)
Обязанности:
1. Выстраивание оптимальной схемы локальных и региональных продаж
2. Разработка стратегии развития брендов и вывод на рынок новых брендов
3. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных, деловых отношений
4. Управление персоналом. Мотивация, система KPI, аттестация и обучение персонала
5. Планирование ценообразования (скидки клиентам по категориям, суммам выборки)
6. Постановка/контроль отчетности (Бюджетирование, управленческий учет, план мероприятий)
7. Управление транспортной логистикой

Предыдущий опыт работы


июн 06 - дек 08
ООО «ЦК Люблино» (),

Генеральный директор

ООО «ЦК Люблино» - г. Москва. Комплектация объектов большим спектром отделочных материалов (внутренняя отделка, вентилируемый фасад). Работа с крупными и мелкими строительными организациями, архитекторами и дизайнерами.
Генеральный директор
Задача:
Антикризисное управление. Вывод компании на стабильную прибыль, построение сбалансированной модели компании согласно новым условиям рынка
Результаты:
Создана новая структура компании. Ежеквартальное выполнение планов по рентабельности и чистой прибыли.
Обязанности:
I. ОТДЕЛ ЛОГИСТИКИ (контроль):
1. Объемы и сроки прихода товара
2. Брак и дефекты от поставщиков
3. Консультирование закупщиков с тенденциями рынка
II. СКЛАД:
1. Набор, обучение и инструктаж сотрудников
2. Контроль за размещением и учетом товара, ежеквартальное проведение инвентаризации
3. Контроль наличия дефицитных и неликвидных товаров на складе
4. Контроль за оборачиваемостью остатков
III. ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
1. Выстраивание оптимальной схемы локальных продаж
2. Набор, обучение и аттестация менеджеров, операторов
3. Постановка/контроль задач/планов на неделю, месяц, квартал, год)
4. Разработка мотивации, расчет З/П
5. Постановка/контроль отчетности (Бюджетирование, управленческий учет, план мероприятий)
6. Систематизация работы (написание регламентов по бизнес-процессам, должностных инструкций)
7. Планирование ценообразования (скидки клиентам по категориям, суммам выборки)
8. Организация и проведение выставок, разработка схемы работы сотрудников на выставке
IV. БУХГАЛТЕРИЯ:
1. Контроль: за проведением хозяйственных операций, ведение бухгалтерского и налогового учета
Причина увольнения:
Выгодное финансовое предложение по созданию нового проекта (ПСК Перспектива)
июн 03 - июн 06
ТГ Вавилон (ЧП Кудрявцев В.Г.) (),

Менеджер, Супервайзер, Руководитель отдела продаж

ТГ Вавилон (ЧП Кудрявцев В.Г.) – г. Киров. Оптовая продажа продуктов питания 10 тыс. наименований. Работа с крупным и мелким оптом, розницей, региональными дилерами и федеральными сетями.
Менеджер, Супервайзер, Руководитель отдела продаж
Обязанности:
1. Разработка и определение сбытовой стратегии, постановка краткосрочных и долгосрочных целей по развитию каналов дистрибуции и территорий сбыта.
2. Организация системы обучения и аттестации, мотивации и стимулирования торгового персонала
3. Определение плана продаж и развития территорий сбыта
4. Мерчендайзинг в торговых точках
5. Разработка и проведение специальных промо-акций
6. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных, деловых отношений
Причина увольнения:
Смена места жительства (переезд из г. Киров в г. Москва)

Образование


янв 07
высшее
Российский Университет Инноваций ‚ Экономический факультет


Менеджер

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1. Опыт открытия филиалов с «0» и обособленных подразделений в регионах.
2. Опыт выстраивания эффективной схемы продаж по каналам сбыта (опт, розница, дистрибуция, проектные продажи, тендеры, интернет-магазин)
3. Стремление к созданию автоматизированной системы управления процессами