| 
                    
    
		
	
    
    
    
	    
	        	    
            
            
            
            
            
            Пожелания к будущей работе
        
	        | Отрасль: | Секретариат, делопроизводство, АХО |  
	        | Желаемый график работы: | полный рабочий день |  
	        | Возможность командировок: | возможно |  Последнее место работы
    			
			    
				    | май 07 - ноя 08 ООО "СОЛЯРУС" (www.smaertek.ru) (ИТ-технологии), Москва
 | Начальник административного отделаРуководство и контроль подразделений Административного отдела:- секретариат;
 - транспортный отдел;
 - отдел снабжения;
 - хозяйственный отдел;
 - склад.
 Поддержание здоровых и безопасных условий труда для сотрудников компании, контроль соблюдения ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности офиса компании, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
 Организация ремонта неисправного оборудования, составление сметы хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта офиса, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ. Своевременное обеспечение подразделений компании хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими подразделений компании, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководство работами по благоустройству и уборке офиса. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Организация подготовки корпоративных мероприятий.
 
 |  |