Сегодня у нас: 90922 вакансии, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор Директор по маркетингу

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу

 дог.
Шураков Владимир    (Москва)
Дата публикации: 22 февраля 11
Идентификатор резюме: 66699
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 22.02.2011 
День рождения: 01 янв 1973
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 10 -
Институт инновационного развития технологий НИЯУ МИФИ (),

Заместитель директора Института - директор по маркетингу

Задачи: формирование службы маркетинга, подготовка предложений по выведению НИЯУ МИФИ на самоокупаемость, развитие и продвижение Центра компетенций по САПР, организация каналов коммуникации, организация анализа ключевых рынков, обеспечение маркетинговой поддержки продаж, разработка комплекса маркетинга, планирование, бюджетирование, отчетность.

Примеры успешно выполненной работы:
–организовал регулярный маркетинг с нуля, обеспечил систематическое получение и анализ информации по ключевым рынкам (соответствующим направлениям НИР);
–подготовил предложения по реорганизации НИЯУ МИФИ и достижению им экономической эффективности, а также разработал концепцию соответствующего комплекса маркетинга;
–осуществил подготовительную работу по трансферту технологий и привлечению венчурного капитала, в качестве практических шагов по реализации предложений по выводу НИЯУ МИФИ на самоокупаемость;
–наладил взаимодействие со СМИ в целях проведения единой внешней коммуникационной политики НИЯУ МИФИ (журналы «Атомкон», «Атомекс», Focus Nuclear, Energy Fresh, «Новые промышленные

Предыдущий опыт работы


мар 09 - мар 10
Удаленная работа (Free lance) (),

Удаленный сотрудник (freelancer)

Оказание консультационных услуг по формированию и развитию бизнеса в различных сферах, разработка программ продвижения.

Работа с компаниями: «Мера, архитектурная мастерская» (проектная организация), «Свадьба без забот» (свадебное агентство), «Невский гость» (туристическая фирма), «Алефмед» (дистрибуция медицинского оборудования), «Ортодонт и Я» (стоматологическая клиника) и т.д.
июн 07 - окт 08
Группа компаний "Фрегат" - ООО "Эскадра" и ООО "Адмирал" (),

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Задачи: Формирование службы маркетинга, подбор и обучение сотрудников, руководство отделом, анализ рынка маломерных судов, сопутствующих продуктов и услуг, изучение потребительского спроса, выявление основных тенденций влияющих на коньюктуру рынка, отслеживание изменений потребительских характеристик продуктов конкурирующих марок, проведение самостоятельных маркетинговых исследований, разработка комплекса маркетинга, налаживание каналов коммуникаций, продвижения продуктов и услуг под ТМ "Фрегат", работа с ключевыми партнерами, организация дилерских съездов и обучающих тренингов для технических специалистов, бюджетирование, отчетность.

Примеры успешно выполненной работы:
–сформировал отдел маркетинга и рекламы с нуля;
–разработал маркетинговую информационную систему (МИС);
–организовал регулярный сбор информации для проведения анализа рынка надувных лодок;
–предложил маркетинговую стратегию, направленную на увеличения рыночной доли компании, в целях сохранения и закрепления лидирующего положения на рынке;
–организовал разработку комплекса маркетинга для реализации предложенной стратегии (оптимизация товарного предложения, изменение ценовой политики, перестройка системы распределения и продвижения);
–подготовил проведение ребрэндинга, в целях формирования узнаваемого облика компании – лидера рынка;
–наладил взаимодействие с отраслевыми СМИ и организовал общероссийскую рекламную кампанию;
–в результате систематизации выставочной деятельности удалось повысить ее эффективность, при экономии затрат в 10%;
–разработал программу продвижения на рынок новых продуктов: лодок FM JET, М-3 и М-1, призванных обеспечить лидирующие позиции компании в высоком, среднем и низком сегментах;
–в результате частичной реализации разработанного комплекса маркетинга, компания получила узнаваемый образ, количество дилеров возросло на 3%, продажи выросли на 17%, доля рынка лодок из ПВХ возросла с 29% до 38%.
июн 06 - ноя 06
ОАО "Пекарь" (),

Старший брэнд-менеджер

Задачи: Анализ рынков по продуктам, производимым компанией, изучение основных факторов формирующих динамику потребительского спроса на эти продукты, соотношения спроса и предложения на аналогичные виды продукции, потребительских характеристик конкурирующей продукции, выявление факторов влияющих на состояние рынка и объемы продаж, конкурентный анализ, разработка предложений по созданию новой продукции, усовершенствованию уже выпускаемой, инициирование разработки ассортиментной политики предприятия и мероприятий по повышению качества продукции, отслеживание жизненного цикла как самого брэнда, так и каждого SKU этого брэнда, подготовка предложений направленных на увеличение спроса на продукцию, отчетность.

Примеры успешно выполненной работы:
–провел SWOT-анализ для кондитерского производства, выявил несколько особенностей ассортиментного предложения компании, а также существенных тенденций, касающихся продукции компании и способов ее продвижения;
–подготовил обзор отечественного рынка по зефирной продукции (в т.ч. анализ по данной продуктовой группе компании «Пекарь») и определил возможные направления ее развития;
–осуществил анализ отечественного рынка продуктовой группы «кексы» и предложил вариант развития продуктов компании на данном рынке;
–подготовил и проконтролировал плавное, поэтапное снятие с производства и вывод из каналов сбыта пирогов под брэндом «Петербургский», как продукта находящегося на заключительной стадии жизненного цикла, с заменой продуктами под брэндом «Сенсация» (с расширением ассортимента);
–участвовал в выводе на рынок брэнда «В большом городе» и продуктов (кексов) под этим брэндом (подготовка и проведение презентаций для дистрибуторов, контроль динамики продаж).
июн 04 - июн 06
ОАО СКБ ВТ "Искра" (),

Специалист по маркетингу

Задачи: Анализ рынков продукции производимой фирмой, определение основных трендов данных рынков, выработка рекомендаций на основе проведенного анализа, координация работы с рекламными агентствами, организация участия фирмы в выставках, ярмарках и выставках-продажах, написание статей и пресс-релизов, разработка мероприятий по укреплению брэндов фирмы, работа с партнерской сетью, разработка идей новой продукции, подготовка рекламных материалов, отчетность.

Примеры успешно выполненной работы:
–провел анализ основных тенденций в развитии розничной торговли в России и определил их влияния на развитие рынка контрольно-кассовой техники, на период до 2007 года;
–провел анализ рынка терминалов самообслуживания и оценил перспективы компании на этом рынке с учетом прогнозируемой коньюктуры до 2010 года;
–организовал участие фирмы в ряде выставок и в ходе этого систематизировал бизнес-процессы, позволившие организовывать участие компании в выставках сотрудникам без специальной подготовки, с меньшими временными затратами (выставки «СвязьЭкспоком», «ИнфоКом»);
–опубликовал статью по разработкам компании в ведущем отраслевом журнале;
–разработал оригинальную идею дизайна рекламных материалов;
–разработал концепцию новой перспективной продукции (СКУД, системы контроля управления доступом) и подготовил предварительное Техническое задание, что позволило приступить к практическому развитию нового направления деятельности компании.

Образование


янв 07
не имеет значения
Государственный Университет Управления (ГУУ)


Маркетинг
янв 97
высшее
Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет (ИНЖЕКОН)


Экономика и менеджмент в машиностроении

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Дополнительный профессиональный опыт:   -В составе команды ReMarka вышел в полуфинал Всероссийского чемпионата по решению бизнес-кейсов MindWerstling-2008. -Вошел в число победителей конкурса «Стань знаменитым» по разработке рекламных слоганов для компании Диксис (журнал «DixisClub» № 6 май-июнь 2005г.).



Смотреть другие резюме сферы Маркетинг\реклама\PR в регионе Москва
Другие резюме со словами: Директор по маркетингу в регионе Москва