Сегодня у нас: 95286 вакансий, 86547 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБанковская\инвестиционная деятельностьАналитик Менеджер/ведущий специалист/ст. специалист/главный специалист/экономист

РЕЗЮМЕ

Менеджер/ведущий специалист/ст. специалист/главный специалист/экономист

50 000 р.
Терешенкова Ирина Сергеевна    (Москва, м.Перово)
Дата публикации: 16 декабря 08
Идентификатор резюме: 6714
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 16.12.2008 
День рождения: 30 май 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Специализация: Банковская деятельность \ Инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 06 - ноя 08
Коммерческий банк "Ренессанс Капитал" (ООО) (Банковская деятельность, потребительское кредитование), Москва

Специалист (Аналитик) Управления Автокредитования

Анализ развития рынка автокредитования, обзор новостей по автокредитованию, конкурентам, продуктам
Координация и контроль работы координаторов:
- организация работы координаторов управления Автокредитования в соответствии с принципами оптимального распределения работ, в целях обеспечения эффективного выполнения работы для Управления (заполнение таблиц данными, подготовка различных отчетов и анализов данных в различных срезах, для работы менеджерам и руководителю).
- контроль за своевременным согласованием договоров, приказов, своевременными прявязками автосалонов к системе,
- контроль за обеспечением координаторами эффективного процесса документооборота между автосалонами и Центральным Офисом
- контроль за своевременными согласованиями оплат счетов, относящихся к выплатам комиссий, административно-хозяйственныхм вопросам и IT (интернет и телефония) блокам
- оперативное решение спорных вопросов, связанных с работой и вопросами координаторов отдела
- проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию координаторов.
Подготовка ежедневных и еженедельных сводных отчетов на основе данных из Diasoft (общий,
отдельно по Москве, регионам, сетям, ключевым и федеральным партнерам)
Подготовка Product split на основе данных из Diasot
Анализ ежедневной доходности по партнерам, дивизионам, сетям, продуктам, ключевым и федеральным партнерам
Расчет бонусов/штрафов кредитным представителям отдела обслуживания автокредитов
Разработка и внедрение новых форм отчетностей для Управления
Оперативное решение сложных вопросов
Контроль за привязками страховых компаний, согласование договоров.
Выполнение представительских функций и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка, участие во встречах с ключевыми партнерами.
Разработка должностных инструкций, регламентов работ для Управления автокредитования
Своевременное информирование заинтересованных подразделений Банка об изменениях внутри Управления
Ко

Предыдущий опыт работы


ноя 06 - ноя 08
Коммерческий банк "Ренессанс Капитал" (ООО) (Бансковская деятельность), Москва

Специалист (Аналитик) Управления Автокредитования

Анализ развития рынка автокредитования, обзор новостей по автокредитованию, конкурентам, продуктам
Координация и контроль работы координаторов:
- организация работы координаторов управления Автокредитования в соответствии с принципами оптимального распределения работ, в целях обеспечения эффективного выполнения работы для Управления (заполнение таблиц данными, подготовка различных отчетов и анализов данных в различных срезах, для работы менеджерам и руководителю).
- контроль за своевременным согласованием договоров, приказов, своевременными прявязками автосалонов к системе,
- контроль за обеспечением координаторами эффективного процесса документооборота между автосалонами и Центральным Офисом
- контроль за своевременными согласованиями оплат счетов, относящихся к выплатам комиссий, административно-хозяйственныхм вопросам и IT (интернет и телефония) блокам
- оперативное решение спорных вопросов, связанных с работой и вопросами координаторов отдела
- проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию координаторов.
Подготовка ежедневных и еженедельных сводных отчетов на основе данных из Diasoft (общий,
отдельно по Москве, регионам, сетям, ключевым и федеральным партнерам)
Подготовка Product split на основе данных из Diasot
Анализ ежедневной доходности по партнерам, дивизионам, сетям, продуктам, ключевым и федеральным партнерам
Расчет бонусов/штрафов кредитным представителям отдела обслуживания автокредитов
Разработка и внедрение новых форм отчетностей для Управления
Оперативное решение сложных вопросов
Контроль за привязками страховых компаний, согласование договоров.
Выполнение представительских функций и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка, участие во встречах с ключевыми партнерами.
Разработка должностных инструкций, регламентов работ для Управления автокредитования
Своевременное информирование заинтересованных подразделений Банка об изменениях внутри Управления
Ко
сен 03 - сен 06
“OGANON AGENCIES” BV (Голландская фармацевтическая компания), Москва

Координатор

Работа с первичными документами.
Ведение базы и отчетов в офисной системе.
Подготовка отчетов для руководства.
Проведение сверок с поставщиками, рекламными и курьерскими агентствами.
Работа с различными базами данных компании.
Организация зарубежных поездок на конференции, и другие медицинские мероприятия, сопровождение групп врачей в этих поездаках, решение оперативных вопросов на месте, связанных с мероприятием и проживанием.
Контроль за своевременным исполнением поручений секретарям офиса, контроль и координация их работы, связанной с работой во время конференций, мероприятий и др. поручений.
Участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, проводимых компанией в Москве и заграницей, информирование и консультирование по орг.вопросам, регистрация участников, рассылка информационных писем, обзвон клиентов, работа с БД клиентов,сбор, подготовка, заполнение документов, информационных материалов, необходимых для мероприятия.
Проведение переговоровс рекламными агентствами, подготовка и согласование брошюр для мероприятий, заказ брошюр, помощь в разработке дизайна брошюры, подготовка к печати.
Проведение переговоров с рекламными агентствами по заказу сувенирной продукции,согласование и утверждение макетов, помощь в разработке дизайне
Согласование договоров и заявок на оплату счетов.
Взаимодействие со различными подразделениями компании по вопросам рекламы, информации о клиентах и договоров

Образование


июн 03
высшее
Международный Независимый Политологический Университет
Мировой экономики и Международных Отношений
Москва
Финансы и кредит

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


июн 99
Бухгалтерский учет и контроль
Колледж "Перспектива"
Москва
ноя 02
Компьютерная подготовка
курсы "Специалист" при Мгту им. Баумана Свидетельство
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: 09.2003 - 09.2006 “OGANON AGENCIES” BV (голландская фармацевтическая компания)
Координатор

Работа с первичными документами.
Ведение базы и отчетов в офисной системе.
Подготовка отчетов для руководства.
Проведение сверок с поставщиками, рекламными и курьерскими агентствами.
Работа с различными базами данных компании.
Организация зарубежных поездок на конференции, и другие медицинские мероприятия, сопровождение групп врачей в этих поездаках, решение оперативных вопросов на месте, связанных с мероприятием и проживанием.
Контроль за своевременным исполнением поручений секретарям офиса, контроль и координация их работы, связанной с работой во время конференций, мероприятий и др. поручений.
Участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, проводимых компанией в Москве и заграницей, информирование и консультирование по орг.вопросам, регистрация участников, рассылка информационных писем, обзвон клиентов, работа с БД клиентов,сбор, подготовка, заполнение документов, информационных материалов, необходимых для мероприятия.
Проведение переговоровс рекламными агентствами, подготовка и согласование брошюр для мероприятий, заказ брошюр, помощь в разработке дизайна брошюры, подготовка к печати.
Проведение переговоров с рекламными агентствами по заказу сувенирной продукции,согласование и утверждение макетов, помощь в разработке дизайне
Согласование договоров и заявок на оплату счетов.
Взаимодействие со различными подразделениями компании по вопросам рекламы, информации о клиентах и договоров

Ключевые навыки:

Английский: Upper-Intermediate
Компьютер: уверенный пользователь
Знание программ: Diasoft, SAS, Hyperion, Word, Power Point, Excel, Outlook

Личные качества:

Желание работать и учиться новому
Сильные организаторские навыки
Активная жизненная позиция
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации
Внимательность к деталям
Инициативность
Легкость и быстрота освоения нового материала