Сегодня у нас: 90972 вакансии, 85923 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАналитик Руководитель отдела маркетинга

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела маркетинга

 дог.
Прохорова Лариса Петровна    (Москва)
Дата публикации: 23 февраля 11
Идентификатор резюме: 68119
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 23.02.2011 
День рождения: 01 янв 1978
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 08 -
Группа компаний OCI (сфера услуг, дистрибуция) (),

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

- разработка маркетинговой политики компании;
- исследование потребительского рынка‚ анализ конкурентной активности;
- определение новых рынков сбыта‚ организация методов продвижения;
- организация: промо-мероприятий‚ рекламных кампаний‚ PR;
- координация работы Интернет-сайта: оптимизация‚ продвижение профиля в соц. Сетях;
- организация выставочно-презентационных мероприятий;
- решала задачи по формированию фирменного стиля компании‚ создавала каталоги продукции;
- принимала активное участие в определении ассортиментной политики.
Достижения: удержание прибили в период нестабильной экономической обстановки на рынке в 2008 году - начало кризиса. Налажены коммуникации с ведущими производителями рынка, заключены партнерские соглашения на длительный период работы.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - сен 08
Шанте-Бьюти (производство) (),

Руководитель департамента маркетинга и рекламы

- изучение рынка, определение новых каналов продвижения;
- организация внутренней аналитики: продукт, потребитель‚ конкурент;
- оптимизация товарной номенклатуры, управление ассортиментом;
- разработка перспективных планов продаж и ценовой политики;
- организация маркетинговых программ (производитель - дистрибьютор - конечный потребитель);
- продвижение: trade-маркетинг, сайт, выставки;
Достижения: Вывод на рынок новой косметической линейки сегмента: низкий +.
Внедрен проект по улучшению состава продукции продаваемых линеек, без ценовых рисков.
фев 06 - окт 07
Национальная Торговая Сеть ГРАДИЕНТ (),

Руководитель отдела трейд – маркетинга

- формирование отдела с «0»;
- разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ, рекламных компаний;
- аналитика конкурентной маркетинговой активности (Москва и регионы);
- работа с розничными федеральными и локальными сетями: переговоры, презентация продукта;
- обучение торгового персонала, введение мотивационных программ;
- планирование и управление бюджетом
Достижения: Успешный проект в рамках создания трейд направления в компании. Налажены коммуникации с ведущими сетями, так же создан годовой план продвижения на рынок России.
апр 04 - фев 06
Сеть универсамов Патэрсон (),

Руководитель отдела маркетинга (повышение)

- разработка концепций маркетинговых мероприятий сети;
- расчет и прогнозирование рекламных кампаний,
- оценка эффективности (контроль работы менеджеров отдела);
- открытие новых универсамов регионы и Москвы (полная рекламная поддержка);
- оценка новых объектов - универсамы, частые командировки;
- разработка и контроль выпуска полиграфических изданий сети;
- франчайзинг, контроль и ведение.
ноя 02 - апр 04
Сеть универсамов Патэрсон (),

Координатор маркетинговых проектов (повышение)

- организация федеральных промо мероприятий (не менее 5-и одновременно);
- проведение рекламных АTL–кампаний, наружная реклама, direct marketing;
- ребрендинг универсамов сети (оформление, логистика);
- анализ и изучение потребностей клиента и границы ценообразования;
- организация конференций по обучению региональных маркетологов;
- фирменный стиль: разработка.
июл 01 - ноя 02
Сеть универсамов Патэрсон (),

Менеджер по рекламе

- разработка локальных акций (коммерческие проекты);
- проведение специальных промо мероприятий сети;
- изготовления POS материалов: полиграфия, сувенирная продукция;
- оформление универсамов - контроль;
- организация выставки «World Food 2002 года».

Образование


янв 01
высшее
Менеджмент и экономическая политика


Экономист
янв 97
среднее специальное
Высшее Профессиональное Училище при Министерств Иностранных Дел


Офис-менеджер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Специалист в сфере маркетинга и рекламы с опытом работы более 8 лет. Наиболее сильные профессиональные навыки - переговорные‚ коммуникативные и организаторские качества. Навыки успешных рекламных компаний. Обеспечение сбыта‚ полный цикл работ по рекламному сопровождению  товара. Разработка оптимальной маркетинговой политики компании. Выробтка стратегических решений в направлении тварной политики‚ инноваций. Развитие логических схем ценообразования с учетом конкуренции и внешнеэкономических факторов.