Сегодня у нас: 90916 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

сотрудник в банк

 дог.
Белякова Екатерина Евгеньевна    (Москва)
Дата публикации: 24 февраля 11
Идентификатор резюме: 68655
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 24.02.2011 
День рождения: 23 июн 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Банковская\инвестиционная деятельность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 10 -
АКБ Держава (ЗАО) (),

Ведущий менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов (юридические лица)

Комплексное сопровождение корпоративных клиентов банка, проведение переговоров с первыми лицами компаний с целью реализации банковских продуктов (кредитные продукты: кредитные линии, овердрафты, кредитование под залог дебиторской задолженности, ломбардные кредиты. финансирование в рамках гос.заказа; таможенные карты; аккредитивы; депозиты; зарплатные проекты; брокеридж и др.), кросс-продажи, сопровождение сделок (помощь в подготовке и сбор документов, первичный анализ финансового состояния потенциального заемщика, активное взаимодействие с другими подразделениями банка в процессе подготовки и проведения сделки), развитие и поддержание отношений с клиентами, привлечение новых корпоративных клиентов (контрагентов существующих клиентов, по рекомендациям клиентов, участие в выставках, "холодные" звонки), отчетность, аналитика

Предыдущий опыт работы


апр 10 - ноя 10
ОАО "Московский Кредитный Банк" (),

Главный менеджер отдела персонального банковского обслуживания

Комплексное сопровождение ВИП-клиентов банка по розничным продуктам, поиск и привлечение ВИП-клиентов в банк, проведение переговоров с первыми лицами компаний, активное взаимодействие с подразделениями банка, отчетность, аналитика, регулярное выполнение ежемесячных плановых показателей, координация работы отдела, организация тренингов, семинаров
ноя 09 - апр 10
ОАО «Московский Кредитный Банк» (),

Главный менеджер (ИО Управляющего) по обслуживанию физических лиц Центральный офис;

руководство отделом по работе с физическими лицами и организация операционного обслуживания клиентов в части предоставления полного спектра услуг физическим лицам: открытие и ведение банковских счетов и вкладов; осуществление платежей и переводов; оформление, выдача и обслуживание кредитов (ипотека, автокредиты, потребительские, овердрафты), ПИФ-ы и т.д., сопровождение текущей деятельности отдела, контроль выполнения работниками возложенных на них обязанностей, распределение нагрузки между работниками отдела, выполнение контрольных функций оформления операций физических лиц, ведение документооборота, составление внутрибанковской отчетности, взаимодействие со структурными подразделения Банка по вопросам операционного обслуживания клиентов, осуществление мероприятий в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, выполнение функций агента валютного контроля, контроль за выполнением плановых показателей, еженедельная и ежеквартальная аналитика по результатам деятельности отдела, разрешение конфликтных ситуаций, сведение и закрытие кассы, проведение обучения сотрудников навыкам качественного сервиса и знанию продуктов, технологии продаж, организация ролевых игр, анализ в области улучшения качества обслуживания и выполнения бизнес показателей.
мар 06 - ноя 09
«Русский Банк Развития» (ЗАО) (),

Начальник отдела по работе с частными клиентами

комплексное обслуживание физических лиц (консультация клиентов по всем видам банковских услуг, операции с международными пластиковыми картами, оформление дополнительных услуг держателям карт, операции по вкладам и депозитам, конверсионные операции, наличные и безналичные переводы в рублях и иностранной валюте, составление справок по запросам клиентов и т.д.), кредитование физических лиц, сопровождение текущей деятельности отдела, документальное оформление операций с Индивидуальными Банковскими Сейфами и отражение их на счетах бухгалтерского учета, оформление операций с Паевыми Инвестиционными Фондами, учет пластиковых карт и отражение на внебалансовых счетах, ведение документооборота, сопровождение ВИП клиентов (физические лица), выполнение контрольных функций оформления операций физических лиц, ведение документооборота, составление внутрибанковской отчетности, взаимодействие со структурными подразделения Банка по вопросам операционного обслуживания клиентов, осуществление мероприятий в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, выполнение функций агента валютного контроля, контроль за выполнением плановых показателей, разрешение конфликтных ситуаций, проведение обучения сотрудников навыкам качественного сервиса и знанию продуктов, технологии продаж.
сен 05 - мар 06
ООО «ТРАНС-НАМ» (),

бухгалтер

ведение первичной документации (акты приемки-сдачи работ/услуг, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и т.д.), расчеты с контрагентами, формирование отчетности (фонды), работа с системой «Клиент-банк», 1С, составление договоров (агентские договора, договора аренды, субаренды), взаимодействие с банками и т.д.
июл 03 - июл 05
Сбербанк России (),

контролер-кассир

консультация клиентов по всем видам банковских услуг, операции с международными пластиковыми картами, оформление дополнительных услуг держателям карт, операции по вкладам и депозитам, наличные и безналичные переводы в рублях и иностранной валюте, выдача компенсаций по вкладам, операции с ценными бумагами (сертификаты, векселя, облигации и т.д.), и драг.металлами (покупка-продажа памятных монет из драг.металлов, покупка-продажа золотых и серебряных слитков), прием платежей от физических лиц и др.

Образование


янв 07
высшее
Государственный университет управления


Финансовый менеджмент
янв 03
среднее специальное
Московский кредитный колледж


Банковское дело

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:  Курсы и тренинги: «Управление персоналом»‚ «Продажа банковских продуктов»‚ «Работа с трудными клиентами»‚ «Успешные телефонные коммуникации» и другие.
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ 1C‚ Консультант+‚ Гарант. Программы: АС-Филиал‚ Банкир‚ Методикс‚ 3КардР‚ Кладр‚ FRSD‚ Рапида‚ Вестерн Юнион‚ Анелик и т.д.
Профессиональные навыки:   Знание принципов организации расчетно-кассового обслуживания клиентов банка‚ знание законодательства‚ регулирующего банковскую деятельность‚ способность быстро налаживать контакт‚ умение вести переговоры‚ хорошие организаторские способности‚  ориентация на клиента‚ способность работать в команде‚ умение четко формировать задачи для сотрудников‚ а также принимать на себя ответственность и реализовать поставленные задачи‚ способность работать в стрессовой ситуации