Сегодня у нас: 91151 вакансия, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

менеджер

25 000 р.
Фёдорова Ника Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 15 ноября 11
Идентификатор резюме: 68848
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 24.02.2011 
День рождения: 31 авг 1988
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: до 1 года


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Курьер \ Ресепшн
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 11 -
ресторан-клуб "Nebar" (),

администратор

Обеспечение бесперебойной работы ресторана, контроль обеспечения стандартов обслуживания,

Ведение документооборота ресторана, составление и отслеживание графика работы персонала,

Контроль за временем работы ресторана, контроль и обучение подчиненных.

Закрытие дня.

Предыдущий опыт работы


дек 10 - янв 11
клуб "Эгоист" (),

официант

обслуживание гостей, помощь выбора заказа, уборка рабочего места.
сен 10 - сен 11
корпоратив ОАО "Газпром" 23 сентября (1600 человек) (), москва

Менеджер ресторана

Контроль за: чистотой в отведенной зоне, работой официантов, время отдачи блюд, наличием напитков.
май 10 - июн 10
ресторан "ChokkoLatte" (),

официант

обслуживание гостей, помощь выбора заказа, уборка рабочего места
сен 09 - мар 10
суши-бар "Маяки" (),

официант

обслуживание гостей, помощь выбора заказа, уборка рабочего места
мар 09 - авг 09
ресторан "Мята" (),

официант

обслуживание гостей, помощь выбора заказа, уборка рабочего места
сен 06 - дек 08
party place Bisquit, pizza house-coffe n cocktail bar SEASONS (),

бармен

приготовление напитков, общение с клиентами, помощь в выборе, кассовая дисциплина, учёт остатков, заявки.

Образование


июл 06
среднее специальное
кплсо


Художник-оформитель

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Работа с кофейной‚ коктейльной и винной картами.

Составление калькуляционных карт‚ ценообразование‚ подбор ассортимента.

Работа с персоналом‚ общение с гостями.

Работа за контактной стойкой.

Кассовая дисциплина.

Учёт остатков, заявки.

Работа с программой R-keeper.

Уверенное пользование ПК.