Сегодня у нас: 99725 вакансий, 86522 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Специалист по технической поддержке

РЕЗЮМЕ

Специалист по технической поддержке

40 000 р.
Лавров Сергей    (Москва)
Дата публикации: 25 февраля 11
Идентификатор резюме: 69110
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 25.02.2011 
День рождения: 19 май 1987
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 10 - ноя 10
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва (),

Специалист Группы Сопровождения Отделений

• настройка, сборка и ремонт ПК; • ремонт и настройка оргтехники HP, Kyocera; • удаленная поддержка пользователей (телефон + DameWare, Ideal administration, RDP, VNC); • настройка и обновление системного, прикладного и Банковского ПО; • администрирование порядка 300 машин с выездами по Москве и области. • оборудование рабочих мест; • архивирование данных.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - дек 09
ЗАО Проектная организация СВС-Проект, г. Москва (),

Инженер-конструктор, системный администратор(по совместительству)

Разработка проектной документации марки КЖ. Выполнение чертежей. Расчеты: балок, плит, фундаментов. Армирование монолитных конструкций. Выполнение расчетов в SCAD. Прекрасное знание ПК, MS Office, AutoCad (грамота за 3-е место по институту), Стройконсультант.

Образование



неполное высшее
Московский государственный строительный университет, г. Москва


Промышленное и Гражданское Строительство

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Хорошее знание ОС семейства Windows • Уверенное владение пакетом MS Office (2000‚ XP‚ 2003‚ 2007) • настройка‚ сборка и ремонт ПК; • ремонт и настройка оргтехники HP‚ Kyocera; • удаленная поддержка пользователей (телефон + DameWare‚ Ideal administration‚ RDP‚ VNC); • обновление системного и прикладного ПО; • оборудование рабочих мест; • архивирование данных; • опыт обучения пользователей; • обработка поступающих в службу сопровождения звонков/писем пользователей; • работы по выявлению причин неэффективности работы системы на основе обращений пользователей; • админинстрирование прав пользователей по доступу к информационным ресурсам; • опыт протяжки СКС; • подключение и настройка web камер Axis; • небольшое знание и настройка Windows 2k3 Server и AD.