Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85913 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruОхрана порядка и безопасностьСпециалист отдела по работе с клиентами (экономическая безопасность)

РЕЗЮМЕ

Специалист отдела по работе с клиентами (экономическая безопасность)

45 000 р.
Свиридов Владимир Николаевич    (Москва)
Дата публикации: 25 февраля 11
Идентификатор резюме: 69478
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: мужской  Был 25.02.2011 
День рождения: 13 мар 1956
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: разведен(а)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Охрана порядка и безопасность
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 03 - фев 11
Лизинговая компания "Свое-дело" (),

Специалист отдела развития управления по работе с клиентами

Сотрудничество с МРЭО ГИБДД ЦАО, военкоматом ЦАО (постановка, снятие с учета а/техники компании). Проверка поставщиков техники - изучение документов, выезд на место расположения, осмотр а/техники. Проверка клиентов - юридических и физических лиц (изучение уставных и финансовых документов, проверка по базам данных, собеседование, выезд на место дислокации клиента, составление отчета о целесообразности работы с данным клиентом). Выезд в другие регионы - снятие с учета а/техники, восстановление ПТС, проверка поставщиков, клиентов и др.

Образование


янв 81
высшее
Волгоградский Политехнический Институт, автомобильный транспорт


Автомобили и автомобильное хозяйство

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Служба в Вооруженных силах РФ, начальник автослужбы в/части, капитан. Служба в МВД РФ, командир роты ППСМ, оперативный дежурный, майор, сейчас пенсионер МВД.
— Умение вести переговоры.

— Ведение клиентской базы.

— Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях работы с компанией в кризисных ситуациях.

— Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

— Контроль оформления документов.

— Ведение архива документов.

— Уверенное владение ПК.