Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНедвижимостьКонсультант специалист по аренде собственных помещений

РЕЗЮМЕ

специалист по аренде собственных помещений

35 000 р.
Зелинская Елена Вячеславовна    (Москва)
Дата публикации: 25 февраля 11
Идентификатор резюме: 69649
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 25.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Недвижимость
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 07 - дек 10
ООО «ЭТАП» (основная деятельность – сдача в аренду собственных помещений (),

ведущий специалист по аренде

Должностные обязанности: Проведение переговоров с потенциальными клиентами Реклама в СМИ‚ Интернет Подготовка и заключение договоров аренды Взаимодействие с арендаторами Выставление счетов по договорам аренды‚ коммунальным услугам‚ контроль их оплаты. Контроль работы обслуживающего персонала ( 4 человека) Прием заявок на неисправности‚ контроль их исполнения Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз. и канц. товаров‚ воды‚ расходных материалов и т.п.) Оформление и выписка пропусков

Предыдущий опыт работы


апр 00 - июл 07
ООО «ЭТАП» (),

бухгалтер

Должностные обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации по УСН Расчеты с поставщиками и покупателями Банк‚ касса‚ расчетный счет‚ заработная плата Ведение кадрового делопроизводства (прием‚ увольнение‚ перевод‚ отпуск‚ ведение личных дел и трудовых книжек‚ оформление трудовых договоров) Работа с территориальным фондом ОМС‚ пенсионным фондом. Разработка должностных инструкций Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз. и канц. товаров‚ воды‚ расходных материалов и т.п.) Контроль оплаты по договорам аренды‚ коммунальным услугам. Подготовка и заключение договоров аренды

Образование


янв 90
среднее специальное
Всесоюзный заочный электромеханический техникум


товароведение

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ведение переговоров ‚ заключение договоров аренды‚ решение административных вопросов‚ обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль работы хозяйственного персонала. Знание первичной бухгалтерской документации‚ работа с банком. ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант»‚ «Консультант Плюс»‚ 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.)‚ Oasis‚ системы «Клиент-банк»‚ Word‚ Exel‚ Internet‚ e-mail. Владение оргтехникой : принтер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер.