Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85951 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

46 000 р.
Ускова Екатерина Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 70742
Стартовый оклад: 46 000 р.
Пол: женский  Был 01.03.2011 
День рождения: 25 июл 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 10 - фев 11
ООО "ЧЕРУС-Сети" (),

Бухгалтер

1. Ведение первичной учетной документации (поступление материалов, товаров, выполнение работ и оказание услуг);
2. Ведение участка товары оформление документов (счетов, счетов-фактур, в том числе на аванс, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, работа с ГТД, выставление документов в валюте и условных единицах).
Взаимодействие со складом и отделом логистики;
3. Ведение участка реализация работ, услуг - выставление счетов-фактур и актов на основании справок КС-2, КС-3, технических актов, актов о приемке-передаче выполненных работ, оказания услуг. Контроль оформления документов по каждому этапу на каждый проекту. Руководство администраторами проектов (9 человек);
4. Ведение участка касса в полном объеме;
5. Ведение участка заработная плата 150 человек (расчет зарплаты на аванс, зарплата расчет, отпуска, командировочные, больничные, справки 2-НДФЛ, справки о среднем заработке). Составление штатного расписания, утверждение его совместно с кадровой службой, ведение зарплатного проекта банка Авангард, оформление страховых полисов. Расчет налога НДФЛ и страховых взносов с заработной платы, ведение ежедневного реестра удержаний за питание сотрудников, перерасчет зарплаты с учетом удержаний за питание;
6. Ведение участка расчеты с подотчетными лицами, оформление и контроль авансовых отчетов;
7. Замещение сотрудника на участке "банк", формирование платежных поручений, оформление выписок;
8. Подготовка книги покупок и книги продаж для составления декларации по НДС;
9. Составление налоговой декларации по НДС за 2010г;
10. Формирование и сдача отчета 4-ФСС;
11. Формирование и сдача персонифицированного учета за 2010г;
12. Проведение инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
13. Ведение БДДС в части планируемых расходов на оплату труда, налогов и взносов с заработной платы, а также поступлений денежных средств, согласно закрытиям работ по проектам.

Предыдущий опыт работы


июл 09 - май 10
ООО "РИВСТРОЙ" (),

Бухгалтер

1) Ведение всей первичной учетной документации (счета на оплату, счета-фактуры полученные, акты, товарные накладные, товарно-транспортные накладные);
2) Оприходование и списание материалов (основная номенклатура: ГСМ, запасные части, инвентарь и хозяйственные принадлежности, спецодежда), оприходование и введение в эксплуатацию основных средств, начисление амортизации по объектам ОС;
3) Ведение книги-покупок и книги-продаж, контроль правильности отражения счетов-фактур на счетах бухгалтерского учета, контроль за правильностью оформления и своевременностью входящих счетов-фактур;
4) Составление налоговой декларации по НДС;
5) Начисление и выплата заработной платы сотрудникам (36 человек) на банковские зарплатные карты, открытие/закрытие/блокировка бансковских карт сотрудников, оформление страховых полисов ОМС;
6) Расчет больничных, отпусков, пособий по беременности и родам, компенсаций за неиспользованные отпуска, алиментов, командировочных, выдача справок 2-НДФЛ;
7) Ведение кадрового учета: приказы на приём/увольнение сотрудников, приказы на отпуска/дополнительные отп
ноя 07 - июл 09
ООО "Фундаментальные Технологии" (),

Бухгалтер на УСНО

1) Ведение бухгалтерского учета на УСН 15% (доходы - расходы);
2) Формирование первичных учетных документов (счета на оплату, акты на оказание услуг, товарные накладные);
3) Начисление и выплата заработной платы на банковские карты (15 человек), асчет отпускных, больничных, пособий при рождении ребенка, оформление страховых полисов на ОМС;
4) Расчет и уплата НДФЛ и страховых взносов с заработной платы сотрудников;
5) Ведение расчетов с поставщиками, покупателями;
6) Составление бизнес-плана на проекты, ведение договоров, смет затрат и калькуляции по проектам;
7) Ведение книги доходов и расходов;
8) Формирование и сдача налоговой декларации по единому налогу;
9) Формирование и сдача отчетов в ФСС, ПФ, органы статистики.
10) Предоставление руководителю внутренних управленческих отчетов по: затратам фирмы, рентабельности проектов, анализ деятельности компании по кварталам.

Образование


янв 10
высшее
ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, "Налоги и налогообложение"


Налоговое администрирование
янв 06
среднее специальное
Уфимский Финансово-Экономический колледж, "Налоги и налогообложение"


Экономист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: 1) Mc.Office -(Word‚ Excel‚ Power Point‚ Acces‚ Paint‚ Outlook‚ Adobe Reader‚ Photoshop); 2) 1С:Бухгалтерия версия 7.7 и 8.1; 3) Зарплата и Кадры 7.7; 4) Зарплата и Управление Персоналом 8.1; 5) Клиент-банки следующих банков: Уралсиббанк‚ СТБ-банк‚ Донкомбанк‚ Ханты-Мансийский банк‚ Интерпрогрессбанк; 6) АРМ-инспектор; 7) Такском-Спринтер; 8) Принтер‚ сканер‚ копир‚ факс‚ Internet. 9) СПС: Гарант‚ Консультант Плюс. 10) Lotus Notes.



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: Бухгалтер в регионе Москва