Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по закупкам

30 000 р.
Макаева Наталья    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 70780
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 01.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 09 - фев 11
ООО "Инком-Марьино" (),

Специалист вторичного рынка недвижимости

Юридическое и физическое сопровождение сделки по купле-продажи недвижимости.

Предыдущий опыт работы


янв 08 - ноя 08
ЗАО "ЛУКОЙЛ-Нефтехим" (),

Специалист Хозяйственного Управления

Осуществление анализа и сопровождения действующих договоров, подготовки и сопровождения проектов договоров по направлению деятельности; Подготовка и сопровождение тендерных процедур подразделения;
Планирование и сопровождение бюджетных и инвестиционных проектов подразделения; Оформление и контроль платежей по направлению деятельности, контроль за своевременным предоставлением бух. документов; Подготовка ежемесячных отчетов для Дебиторской комиссии, Бюджетного комитета, Юридического управления; Участие в проведении инвентаризации; Сопровождение делопроизводства и документооборота подразделения.
июл 07 - янв 08
ОАО АКБ "МДМ-Банк" (),

Старший эксперт Отдела материально-технического обеспечения и эксплуатации объектов

Ведение переписки/переговоров с контрагентами для заключения договоров, дальнейшая организация внутрибанковского согласования и подписания договоров; Контроль за корректным исполнением договорных обязательств со стороны Банка и контрагентов; Инициатор расходов по программе Листа Визирования Затрат (Бюджет Административно-Хозяйственных Расходов Банка) по: оплате услуг Управляющей Компании, арендной платы, строительно-монтажным работам, услугам комбината питания, госпожарнадзора, оплате услуг по обслуживанию офисов Банка, контроль за своевременным предоставлением бухгалтерских документов, оформленных надлежащим образом; Расчет тарифов за аренду площадей, формирование ежемесячных отчетов для подразделений Банка по сумме арендной платы; Ведение табельной отчетности; Подготовка протоколов по проведенным тендерам (секретарь Тендерной комиссии); Подготовка от имени Банка писем, ходатайств и иных документов в рамках функционала Хозяйственного Управления.
ноя 03 - июл 07
ООО "Сервис-Интегратор" (),

Ведущий специалист отдела снабжения

Осуществление закупок вычислительной и оргтехники, расходных материалов и комплектующих, канцелярских принадлежностей, мебели, анализ рынка в рамках закрепленных товарных групп; анализ предложений поставщиков по ассортименту и условиям работы, достижение наиболее выгодных для компании условий работы; финансовое планирование объемов закупок и оплат, оптимизация товарных запасов; отслеживание остатков ТМЦ на складе и своевременное их пополнение; мониторинг рынка поставщиков; поиск новых поставщиков; проведение переговоров, заключение и ведение договоров; работа с поставщиками по претензиям
июл 01 - ноя 03
ООО "Сервис-Интегратор" (),

Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента

Административное координирование работы офиса. (2 сотрудника в подчинении)
апр 01 - июл 01
ООО "Сервис-Интегратор" (),

Секретарь информационно-справочной группы управления делами информационного департамента

Прием телефонных звонков, входящая и исходящая документация, создание и корректирование телефонного справочника (1500 сотрудников), оргтехника, машинопись, ПК
сен 99 - авг 00
ЗАО “Издательство “Базис” (),

Заместитель директора

Ведение переговоров, участие в разработке концепции и организации выпуска журнала, сбор и обработка информации, работа с заказчиками, поиск потенциальных клиентов, заключение сделок, оформление договоров, PR

Образование


янв 00
высшее
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии (экономический)


экономист-менеджер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опыт осуществления закупок вычислительной и оргтехники‚ расходных материалов и комплектующих‚ канцелярских принадлежностей‚ мебели‚ оборудования нового офиса‚ а так же кабинетов первых лиц компании мебелью‚ анализ рынка‚ опыт работы с поставщиками‚ поиск новых поставщиков; проведение переговоров; заключение и ведение договоров; Знание основ делопроизводства‚ первичной бухгалтерии‚ опыт работы с клиентами‚ ответственность в принятии решений‚ ориентированность на результат‚ уверенный ПК-пользователь (Windows XP‚ Word‚  Excel‚ Outlook‚ 1C Бухгалтерия‚ LanDocs‚ Lotus‚ SAP). Машинопись: рус. 160 уд/мин.‚ лат 100 уд/мин. Наличие водительских прав‚ стаж вождения 3 год