Сегодня у нас: 115943 вакансии, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Руководитель АХО

60 000 р.
Васильев Павел Борисович    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 71091
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 01.03.2011 
День рождения: 13 сен 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 03 - дек 10
Управление милиции на Московском метрополитене ГУВД по г. Москве (),

Заместитель начальника отдела по МТ и ХО

В процессе карьерного роста занимал должности:
Милиционер (02.2003-06.2005)
Командир отделения (06.2005-06.2006)
Заместитель командира роты по кадрам и воспитательной работе (06.2006-05.2007)
Командир роты (05.2007-04.2008)
Заместитель начальника отдела по материально техническому и хозяйственному обеспечению (04.2008-12.2010)

Должностные обязанности:
Организация и контроль работы сотрудников АХО: «офис-менеджер», водители, клининг, «курьерская служба», служба связи.
Жизнеобеспечение офиса (более 100 сотрудников).
Автотранспортное обеспечение: поддержание работоспособности парка автомобилей (8 едениц), контроль и учет транспортных средств, регистрация в ГИБДД, прохождение ТО и ГТО, оформление страховых полисов, контроль расходования ГСМ, подбор и тестирование водителей.
Управление расходами АХО и «корпоративным» имуществом: планирование расходов, составление и согласование бюджета АХО, ведение отчетности, инвентаризация имущества, минимизация затрат.
Складской учет
Планирование и организация рабочих мест сотрудников;
Организация и контроль ремонтных работ, работ по техническому оснащению здания, работ с оборудованием на объектах (кондиционирование, сигнализация, охранные, пропускные системы, видеонаблюдение, телефония и пр.)
Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и других мероприятий.
Проведение в установленном порядке взыскания с лиц, виновных в порче или уничтожении материальных ценностей
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.

Предыдущий опыт работы


сен 00 - фев 03
ООО "Телекомпания ОКНО" (),

Офис-менеджер

В процессе карьерного роста занимал должности:
Курьер (09.2000-09.2001),
Менеджер по работе с клиентами (09.2001-06.2002),
Офис-менеджер (06.2002-02.2003).

Должностные обязанности:
Составление и ведение документации; работа с клиентами; организация проектов, контроль производства проектов (связующее звено между клиентом и исполнителями); организация работы офиса; подбор и управление персоналом; организация и проведение корпоративных мероприятий; ведение первичной бухгалтерии.

Образование


янв 09
высшее
Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ)


Юриспруденция

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Имею большой опыт работы в административной‚ управленческой и хозяйственной деятельности. Уверенно владею делопроизводством. Большой опыт общения с людьми разных слоев населения и социального статуса. Опыт разрешения конфликтов и внештатных ситуаций. Всегда опрятный внешний вид. Опыт ведения деловых переговоров и переписок.