Сегодня у нас: 115927 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь

25 000 р.
Марчукова Оксана Александровна    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 71362
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 01.03.2011 
День рождения: 20 ноя 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Ресепшн \ Секретарь \ Управляющий офисом(Оffice manager)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 08 - ноя 10
ООО ЛИТ (железнодорожные перевозки) (),

Секретарь

Должностные обязанности: Ведение входящей и исходящей документации. Прием телефонных звонков (Мини АТС – 122 линии)‚ ведение телефонных переговоров. Прием посетителей (чай‚ кофе). Выполнение личных поручений руководителя‚ в том числе требующих конфиденциальности. Отправка факсимильных сообщений и отслеживание их прохождения. Административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров‚ воды‚ продуктов‚ мебели‚ расходных материалов‚ контроль чистоты офиса‚ обеспечение непрерывной телефонной и Интернет связи‚ обеспечение функционирования компьютеров). Организация курьерской и почтовой рассылки. Планирование графика переговоров сотрудников. Организация командировок (бронирование билетов‚ гостиниц‚ визовая поддержка)

Предыдущий опыт работы


окт 07 - сен 08
"Сенатор Кампани" (консалтинго-визовые услуги и направление VIP обслуживание) (),

Секретарь

Должностные обязанности: Ведение входящей и исходящей документации. Прием телефонных звонков (Мини АТС – 80 линий)‚ ведение телефонных переговоров. Прием посетителей (чай‚ кофе). Выполнение личных поручений руководителя‚ в том числе требующих конфиденциальности. Отправка факсимильных сообщений и отслеживание их прохождения. Административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров‚ воды‚ продуктов‚ мебели‚ расходных материалов‚ контроль чистоты офиса‚ обеспечение непрерывной телефонной и Интернет связи‚ обеспечение функционирования компьютеров). Организация курьерской и почтовой рассылки. Планирование графика переговоров сотрудников

Образование


янв 10
высшее
Университет Натальи Нестеровой


Туризм и гостиничный бизнес

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   Опыт работы в административной сфере 5 лет. Делопроизводство: ведение внутренней нормативной документации (договора‚ приказы‚ и т.д.) Ведение входящей и исходящей документации Прием телефонных звонков (Мини АТС - 80 линий)‚ ведение телефонных переговоров Прием посетителей Выполнение личных поручений руководителя‚ в том числе требующих конфиденциальности Ведение первичной бухгалтерской документации (счета‚ товарно-транспортные накладные‚ ПКО‚ РКО)‚ доверенности Работа со сметами (составление смет‚ проверка составленных‚ внесение корректировок) Административно-хозяйственная поддержка офиса (закупка канцтоваров‚ воды‚ продуктов‚ мебели‚ расходных материалов‚ контроль чистоты офиса‚ обеспечение непрерывной телефонной и Интернет  связи‚ обеспечение функционирования компьютеров) Организация курьерской и почтовой рассылки Планирование графика переговоров сотрудников Организация корпоративных мероприятий Организация командировок (бронирование билетов‚ гостиниц‚ визовая поддержка) Участие в организации выставок