Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

45 000 р.
Лаптева Людмила Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 01 марта 11
Идентификатор резюме: 71501
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 01.03.2011 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 -
Техцентр Л-авто (),

Бухгалтер-кассир, администратор

Работа с кассой, начисление и выдача заработной платы, работа с кадрами (ТД договоры). Работа с клиентами, выставление счетов, заключение договоров с организациями, делопроизводство, архив.

Предыдущий опыт работы


сен 09 - июл 10
ООО "ЯНКур" (),

Менеджер по продажам. Инспектор по кадрам. Делопроизводитель. Помощник руководителя

Менеджер по продажам (продукция из пластика хоз. назначения): работа с клиентами (поиск, заключение договоров, дальнешая работа по заказам,отгрузкам, оплатам и т.д.). Работа с дебиторкой.
Совмещала: обязанности инспектора по кадрам - прием и увольнение, оформление отпусков, табель учета рабочего времени и т.д.
Делопроизводитель: приказы (внутр. и штат.), ведение архива и работа с ним, отвечала за всю документацию (хранение, движение, оформление и прочее).
Помощник руководителя: организация встреч, составление и отправка документации, писем и тп., обеспечение офиса, работа с поствщиками.
Фронт-работник.
сен 08 - сен 09
ООО "Стандарт Пластик" (),

Главный специалист управления делами

работа с клиентами (заключение договоров), работа с дебиторкой; работа с персоналом (обязанности кадровика): прием и увольнение, оформление отпусков, табель учета рабочего времени и т.д., приказы (внутр. и штат.), ведение архива и работа с ним, отвечала за всю документацию (хранение, движение, оформление и прочее), организация встреч, составление и отправка документации, писем и тп., обеспечение офиса, работа с контрагентами (поставщики реализуемой продукции, услуги). Фронт-работник компании.
сен 05 - сен 08
Техцентр Л-авто (),

Секретарь. Кассир.

Секретарь: телефон, почта, оформление клиентов на ремонт, канцелярия и прочее.
Кассир: прием оплаты за ремонт, выдача зп, работа с первичкой.

Образование


янв 11
высшее
АТИСО, Заочная форма обучения


Экономист по специальности Экономика труда
янв 08
неполное высшее
Рязанский Государственный Университет им. С. А. Есенина, заочный


Филолог (русский язык и литература)
янв 05
среднее специальное
Касимовский педагогический колледж (Ряз.обл.)


Учитель начальных классов

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ведение документооборота и адров нескольких организаций одновременноУчастие в принятии управленческих решений в компанииОбеспечение информационной безопасностиТехническое обеспечение офисаПодбор персонала и обучениеЗнание техники продажУмение вести переговорыВедение и расширение клиентской базыКонсультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компанииРабота на выставках‚ презентация продукцииТелефонные переговоры‚ прием и обработка заказовСоставление и заключение договоровПервичная бухгалтерияКонтроль оформления документовВедение архива документовКонтроль отгрузки и отправки товараПланирование рабочего дня руководителяДелопроизводствоДеловая перепискаЖизнеобеспечение офисаПрограммы "Консультант+"‚ 1С: предприятие (торговля‚кадры‚автосервис)