Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Помощник руководителя, Администратор

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, Администратор

40 000 р.
Малькова Наталья Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 71716
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 20 дек 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 04 -
ООО "Диакон" (),

Генеральный директор

Руководство и организация административной и финансово-хозяйственной деятельности.
Ведение и контроль документации фирмы.
Делопроизводство.
Получение соглашений и разрешений.
Заключение договоров.
Ведение переговоров.
Работа с Банком.
Взаимодействие с органами власти по решению профессиональных и иных вопросов.
Решение вопросов с проверяющими органами.
Организационные вопросы, связанные с жизнедеятельностью фирмы.
Контроль соблюдения гигиены‚ норм СЭС и Госпожнадзора.
Оптимизация рабочего процесса, анализ и контроль работы.
Координация административной деятельности.

Предыдущий опыт работы


апр 03 - апр 04
ЗАО "ВЛГ-торг" / НеоТорг (),

Менеджер

Заключение договоров с клиентами.
Обучение персонала.
Продажа компьютерной оргтехники, расходных материалов и запасных частей.
Выставление и оплата счетов.
Ведение переговоров.
Подбор техники под запрос клиента.
Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
апр 02 - апр 03
ООО "Орбита-Реклама" (),

Товаровед, эксперт - оценщик драгоценных металлов и камней.

Выдача займов под залог имущества (золотых ювелирных изделий, изделий с бриллиантами, бытовой техники), оформление возврата займов и процентов. Ведение кассовых документов. Учет и хранение залогов, проведение операций с залогами. Подготовка к реализации невостребованных залогов. Выписка накладных и счетов-фактур на реализованные залоги. Реализация невостребованных залогов физическим лицам. Проведение инвентаризации в ломбарде. Организация работы ломбарда в течение смены. Стандартные обязанности товароведа-оценщика (определение пробы изделия, оформление залогового билета, продажа не выкупленных залогов-аукцион и торги.)

Образование


янв 04
высшее
"РГАЗУ"


"Коммерция в сфере таможенных услуг".

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК‚ знание офисного программного обеспечения (Excel и MSOffice Word‚ Internet Explorer и т.д.). Высокоразвитые коммуникативные навыки. Организаторские способности.  Ответственность и добросовестность в исполнении должностных обязанностей. Умение работать в команде.