Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRАссистент Директор по маркетингу, Начальник отдела маркетинга и рекламы и PR, Руководитель по связям и коммуникациям

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу, Начальник отдела маркетинга и рекламы и PR, Руководитель по связям и коммуникациям

100 000 р.
Гребенюк Анастасия    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 72051
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 22 дек 1973
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 08 -
ООО “Маркет Трейдинг”, г. Москва/девелопмент, инвестиционный и финансовый консалтинг (),

Руководитель маркетинговых и PR-проектов

Разработка и реализация маркетинговой и PR стратегий для клиентов компании, а так же маркетинговая поддержка проектов с компаниями-партнерами. Разработка организационной структуры подразделения маркетинга с перспективой роста компании. Проведение исследования рынка: потребители, конкуренты, анализ положения компании. Осуществление выбора форм и методов продвижения продуктов на рынке. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций. Организация мероприятий по продвижению бренда, направленных на конечных потребителей. Контроль использования торговой марки (бренда) и корпоративного стиля в информационных и маркетинговых материалах компании. Мониторинг СМИ и публичных информационных источников, информирующих о деятельности компании и формирующих облик компании для других участников рынка. Разработка коммуникационных материалов. Выстраивание структуры коммуникаций с целевыми аудиториями. Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании. Внутренний и внешний PR.

Предыдущий опыт работы


фев 08 - июл 08
ООО “АльфаСтрахование-Жизнь”, г. Москва (),

Директор по маркетингу

Разработка организационной структуры Управления маркетинга. Администрирование и контроль маркетингового бюджета. Проведение политики компании в области брендинга в соответствии с общей стратегией развития страховой группы. Разработка плана мероприятий по поддержанию имиджа и деловой репутации компании посредством общественных коммуникаций, разработка стратегии бренда исходя из брендовой политики страховой группы . Маркетинговая поддержка совместных проектов с компаниями-партнерами (банки). Осуществление контроля над следованием фирменному стилю и правильностью использования символики компании. Осуществление контроля за разработками в области креатива, дизайна, копирайтинга, образцов корпоративной полиграфической и презентационной продукции, любых других рекламных материалов. Обеспечение проведения единой информационной политики компании на территории ответственности. Обеспечение подготовки и распространения информационных материалов об услугах и деятельности компании. Производство коммуникационных материалов. Проведение тендера на выбор подрядчиков по созданию WEB-cайта. Разработка и информационное наполнение WEB-сайта компании. Разработка критериев для Брендбука. Ведение комитета по новым продуктам, анализ портфеля компании.
авг 07 - дек 07
ООО “Ипотека Директ” Ипотечный брокер (),

Директор по маркетингу/ Руководитель маркетингового проекта

Руководство спец.проектом в качестве Директора по маркетингу на период становления компании. Разработка предложений, спецпроектов и коммуникационных стратегий в области интернет-маркетинга с использованием новых web-технологий. Координация активности проектов в интернет ресурсах. Разработка всех необходимых инструментов: контекстная реклама, оптимизация, баннерная реклама. Разработка отчетности по эффективности продвижения, разработка корпоративного стиля (Brand Book) и т.п. Осуществление контроля за разработками в области креатива, дизайна, копирайтинга, образцов корпоративной полиграфической и презентационной продукции.
авг 02 - авг 07
ОАО “РОСНО”, ООО СК “ВТБ-РОСНО” (),

Заместитель директора Департамента маркетинга и стратегического развития/ Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

Разработка и выполнение маркетинговых планов для поддержки и развития бренда страховой компании. Контроль исполнения маркетинговых активностей в поддержку Бренда. Участие в разработке маркетинговой политики. Разработка организационной структуры и функциональных обязанностей сотрудников Департамента маркетинга и стратегического развития. Разработка проекта бюджета на основе плана по маркетинговым мероприятиям. Реализация плана по маркетинговым мероприятиям (корпоративный стиль – Бренд Бук, WEB-сайт компании, организация пресс-конференции по случаю запуска компании на рынок, поддержка продающих подразделений рекламной продукцией и т.п.). Разработка и реализация программ повышения лояльности клиента. Должность: Заместитель начальника Управления по консалтингу и планированию - Советник Заместителя Генерального директора Организация предоставления информации по работе и по текущим проектам Центров продаж. Разработка шаблонов в PowerPoint для изложения данных по текущей деятельности и стратегическом развитии для Центров продаж. SWOT-анализ (продажи, деятельность, проекты, предполагаемые клиенты и т.п.) по всем Центрам продаж для вышестоящего руководства (мониторинг эффективности текущей работы).Разработка презентаций по проектам (проекты по работе с компаниями-клиентами в качестве презентации наших возможностей по отраслевым видам страхования).Протоколирование еженедельных совещаний Московской региональной дирекции. Отслеживание эффективности исполнения поручений по Протоколам еженедельных совещаний МРД. Отслеживание эффективности проектов. Должность: Руководитель группы, Главный специалист, Ведущий специалист Исследование системы мотивации компании и компаний-конкурентов. Разработка новой системы мотивации для продающих подразделений исходя из специфики деятельности (материальной и нематериальной).Внедрение системы мотивации. Мониторинг эффективности работы системы мотивации.
май 01 - апр 02
“ПИТ Интернэшнл ” Пивоварни Ивана Таранова (),

Персональный ассистент Директора по продажам и маркетингу/ Менеджер по маркетингу

Торгово-производственная компания бренды Доктор Дизель, Три медведя, ПИТ, RED BUL, Gosser, Кёнигсберг Подготовка ежемесячного бюджета Департамента (General & Administrative budgets, G&A monthly reports). Подготовка ежемесячного отчета по бюджету Департамента. Предоставление данных по работе Департамента (по текущим проектам). Разработка креативных идей для рекламы, рекламных и промо-материалов совместно с РА (работа в проектной группе).Протоколирование совещаний Правления. Участие в разработке рекламных видио-роликов.

Образование


янв 04
высшее
Московский Государственный Институт Культуры‚ Факультет: Связи с общественностью


Связи с общественностью/Квалификация: Специалист по связям с общественностью (PR).
янв 96
высшее
Московский Государственный Педагогический Университет


Факультет иностранных языков (английское отделение)

Знание языков


английский в совершенстве
немецкий со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Разработка и развитие каналов‚ методов и инструментов продвижения товаров/услуг‚ оценка их эффективности‚ взаимодействие с другими структурными подразделениями‚ в рамках реализации маркетинговой стратегии компании‚ планирование и контроль маркетингового бюджета. Проведение политики компании в области брендинга‚ связей с общественностью и рекламы в соответствии с общей стратегией развития. Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании. Внутренний и внешний PR. Управление интернет-проектами. Выстраивание структуры коммуникаций с целевыми аудиториями. Обеспечение подготовки и распространения информационных материалов о деятельности компании‚ организация информационных встреч‚ пресс-конференций и иных мероприятий по формированию благоприятного для деятельности компании общественного мнения.