Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85961 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Помощник Получение работы в должности помощника по хозяйству (домработницы

РЕЗЮМЕ

Получение работы в должности помощника по хозяйству (домработницы

50 000 р.
Полеева Надежда Павловна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 72162
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 08 -
у физических лиц по найму без проживания (),

домработница

полное профессиональное ведение домашнего хозяйства и поддержание чистоты и порядка в частном домовладении нанимателя, уход за одеждой и обувью нанимателя и членов его семьи (vip - гардероб), частичное приготовление пищи, закупка продуктов, средств бытовой химии, предметов первой необходимости и личной гигиены, оплата счетов, уход за домашними животными и растениями, контакты с сервисными службами и контроль качества выполнения заявок сервисными службами.

Предыдущий опыт работы


янв 99 - дек 07
у физических лиц по найму с проживанием (),

няня

с частичным выполнением функций домработницы

Образование


янв 02
высшее
Брянский государственный университет им. ак. Петровского


экономист-менеджер
янв 78
среднее специальное
Брянский торговый техникум


товаровед

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - уверенные навыки эксплуатации жилища (в том числе охранной сигнализации), уверенные знания бытовой химии (в том числе класса Люкс) и свойств различных поверхностей;
- уверенное пользование бытовой техникой с минимальными разъяснениями от нанимателя;
- кулинарные навыки, рукоделие;
- знание правил оказания первой помощи и ухода за больными, знания и навыки по уходу за животными и растениями;
- умение планировать собственный рабочий день и подконтрольного персонала, ориентироваться в инфраструктуре вокруг места работы (рынки, магазины, терминалы оплаты, химчистки и прочее);
- при наличии в подчинении домашнего персонала - организация его работы и контроль исполнения работ, составление графиков;
- прием и размещение гостей нанимателя;
- контакты с сервисными службами: умение сформулировать вопрос или задачу, разъяснить требования нанимателя, проконтролировать качество исполнения;
- ведение бухгалтерии подотчетных средств;
- знание и руководство в работе профессиональной этикой, правилами техники безопасности.