Сегодня у нас: 90920 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляМенеджер Менеджер по работе с ключевыми клиентами

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

35 000 р.
Ананская Татьяна Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 02 марта 11
Идентификатор резюме: 72410
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 02.03.2011 
День рождения: 27 июл 1986
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - фев 11
ООО "Пленки и пластики" (),

региональный менеджер

Обязанности: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. (1С Торговля‚ Склад) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Выезд на встречу с заказчиком‚ презентация товара.

Предыдущий опыт работы


май 08 - окт 08
ООО "ИнтерПроМ" (),

менеджер по продажам

Обязанности: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. (1С 8.1 Торговля‚ Склад) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
фев 08 - апр 08
ООО "ИнтерпроР" (),

менеджер по продажам

Обязанности: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. (1С 8.1 Торговля‚ Склад) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
ноя 07 - фев 08
ООО "ИнтерпроР" (),

Секретарь

Обязанности: - Прием‚ сортирование‚ распределение звонков с мини АТС‚ прием/передача факсов‚ копир‚ сканер; - Делопроизводство: Прием‚ распределение входящей и исходящей почтовой корреспонденции‚ прием и отправление документов‚ бандеролей‚ курьерами различных курьерских служб‚ регистрация договоров‚ приказов‚ оперативных собраний‚ прихода/опозданий сотрудников компании‚ объяснительных. - Жизнеобеспечение офиса; Заказ питьевой воды‚ заказ необходимой офисной мебели‚ заказ канцелярских принадлежностей‚ заказ хозяйственных и туалетных принадлежностей‚ регулирование вопроса парковки на территории арендодателя‚ регулирование вопроса по уборке офисного помещения компании‚. - Заказ гостиниц по России‚ заказ авиа и ж/д билетов по всему миру‚консультирование по наличию‚ стоимости‚ времени отправления по билетам. - Заказ такси‚ бронирование столиков в различные ресторанах‚ заказ пиццы‚ суши‚ заказ цветов к праздникам . - Различные поручения руководителей‚ некоторые поручения в срочном порядке‚ отложив текущие дела. - Приготовление переговорных к совещаниям‚ встречам‚ переговорам‚ празднованиям. Обеспечение гостей сладостями (по необходимости) ‚ чаем‚ кофе – постоянно. - Регулирование внештатных ситуаций специальные (профессиональные) знания по должности - - ПК – опытный пользователь (World‚ Excel‚ Outlook‚ Internet); - Отличное владение офисной техникой (факс‚ принтер‚ многофункциональный сканер‚ мини АТС); - Делопроизводство; - Помощь в оформлении командировок‚ получение всей необходимой информации.; - Организация технической части переговоров. - Умение оперативно и четко находить решения на поставленные задачи

Образование


янв 05
неполное высшее
Московский юридический техникум


Юрист
янв 05
неполное высшее
Московский Юридический Институт


Юрист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. (1С 8.1 Торговля‚ Склад) Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Имеется сертификат Центра тренинга и консалтинга Натальи Барчамовой.



Смотреть другие резюме сферы Торговля в регионе Москва
Другие резюме со словами: Менеджер по работе с ключевыми клиентами в регионе Москва