Сегодня у нас: 91139 вакансий, 85950 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

маркетолог

30 000 р.
Томачинская Анна Юрьевна    (Москва)
Дата публикации: 02 февраля 09
Идентификатор резюме: 7251
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 02.02.2009 
День рождения: 07 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Исследования рынка \ Маркетинговые услуги \ Планирование/Размещение рекламы \ Полиграфические услуги, дизайн \ Продвижение/Специальные мероприятия \ Производство рекламы \ Рекламная деятельность \ Связи с общественностью
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 08 - ноя 09
Интерформа (Производство и реализация спецодежды и СИЗ), Балашиха, МО

маркетолог

Вывод новой компании на рынок
Формирование маркетинговой политики компании
Создание концепции фирменного стиля компании
создание, наполнение, продвижение интернет-ресурса,
выпуск каталога продукции
связи с общественностью
формирование ассортиментного ряда
разработка и внедрение ценовой политики
формирование сбытовой сети
анализ конкурентной способности компании на основе анализа конкурентов

Образование


июл 99
высшее
МПГУ
математический
Москва
Учитель информатики

Знание языков


французский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Имею равыки:
Организация работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров
Участие в формировании рекламной стратегии.
Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль качества изготовления.
Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организация связей с деловыми партнерами, создание системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашение к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
Поддержка и наполнение информационных ресурсов в глобальной сети Интернет, привлечение и контроль за осуществлением работ по поисковой оптимизации.
Руководство подчиненными сотрудниками.
Организация работы офиса с момента поиска помещения
Составление планов публикаций компании
Проведение презентаций, семинаров, конференций, форумов
Подготовка и участие в выставочной деятельности
Разработка и заказ сувенирной продукции
Первичная бухгалтерия
Составление медиа-плана и бюджетного плана