Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85954 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомHR менеджер HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Специалист по подбору персонала

РЕЗЮМЕ

HR-менеджер / Менеджер по персоналу / Специалист по подбору персонала

35 000 р.
Гололобова Оксана Юрьевна    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 72778
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 25 ноя 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 10 - май 10
Сеть мебельных салонов "Диваны и Кресла" (),

Менеджер по подбору персонала

• Качественный подбор всех уровней (включая регионы); • Проведение первичного интервью кандидатов; • Назначение собеседований кандидату; • Проведение собеседований линейных вакансий; • Первичная оценка линейных кандидатов и представление начальнику отдела; • Ведение прямого поиска кандидатов на линейные вакансии среднего и ТОP –звена; • Выполнение нормы по подбору на потоковые вакансии; • составление и предоставление утвержденных Регламентов форм отчетности директору департамента по управлению персонала; • Проведение собеседований кандидатов на вакансии среднего и ТОP –звена; • Первичная оценка кандидатов на вакансии среднего и ТОP –звена и представление начальнику отдела; • Размещение вакансии в Интернете и СМИ, работа с поисковыми сайтами-(размещение, поднятие вакансий, редактирование, работа с откликами на вакансии, отправка приглашений на собеседование); • Формирование группы продавцов-стажеров на обучение; • Инструктаж стажеров по правилам работы; • Координация работы менеджеров отдела (в подчинении один ассистент); • Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат; • Предоставление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда, рабочим местом; • Поддержание эффективной обратной связи с руководителями подразделений; • Ведение базы данных кандидатов, статистики и отчетности, архивация анкет и резюме кандидатов; • Участие в разработке проекта по отбору и обучению (продавцов-консультантов и директоров филиалов) под задачу компании; • Тестирование кандидатов; • Проверка рекомендаций кандидатов; • Работа со службой безопасности.

Предыдущий опыт работы


ноя 08 - янв 10
ООО "Ренонс-консалтинг" (),

Специалист по подбору персонала

• Ведение прямого поиска кандидатов на линейные вакансии среднего и ТОР - звена; • Размещение вакансий в Интернете, работа с поисковыми сайтами (размещение вакансий, редактирование, работа с откликами на вакансии, отправка приглашений на собеседование); • Назначение собеседований кандидатам; • Проведение собеседований с кандидатами.
июн 08 - ноя 08
Виноторговая компания "Форт" (),

Менеджер по персоналу

• Размещение открытых вакансий в Интернете; • Взаимодействие со СМИ; • Поиск резюме по заявленным требованиям; • Телефонное интервью с потенциальными кандидатами на вакансию; • Согласования и организация встреч с кандидатами, ведение собеседования; • Организация кооперативов; • Точечный подбор (от линейного до высшего звена) Причина ухода: сокращение бек- офиса в связи с кризисом.
июн 07 - июн 08
ООО "Винер Кампани", г. Москва (),

Менеджер по подбору персонала

• размещение открытых вакансий в Интернете; • взаимодействие со СМИ; • поиск резюме по заявленным требованиям; • телефонное интервью с потенциальными кандидатами на вакансию; • согласования и организация встреч с кандидатами, ведение собеседования; • отчетность, ведение статистики; • начисление заработной платы отделу; • массовый подбор;
фев 03 - апр 07
ООО "РАСТОН" (),

Бухгалтер

• учет оборудования; • кассовые операции; • первичная документация; • отгрузка; • подготовка документов в налоговые органы; • систематизация документов; • предоставление документов в обслуживающие банки.
окт 02 - апр 03
ООО "ТРАПП-М" (),

Заведующий хозяйством

• организация службы АХО; • полное обеспечение отделов всем необходимым для полноценной работы офиса; • составление и контроль исполнения бюджета; • организация инвентаризационного процесса; • организация рабочих мест; • заключение договоров на оказание услуг; • взаимодействие с техническими службами.

Образование


янв 08
высшее
Московский Институт Права


Экономист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Считаю‚ что такие качества как профессионализм‚ лидерские качества‚ инициативность‚ нацеленность на результат‚ умение расставлять приоритеты‚ умение работать и чувствовать людей помогут мне стать незаменимым сотрудником любого коллектива.