Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85918 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRБренд менеджер Руководитель отдела, менеджер по маркетингу и рекламе

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела, менеджер по маркетингу и рекламе

1 500 р.
Леонова Татьяна Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 73264
Стартовый оклад: 1 500 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 01 янв 1969
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 07 - июн 10
ООО "Управляющая компания "Арматор"(многопрофильный холдинг) (),

Начальник отдела маркетинга, бренд-менеджер направления ОВК

Должностные обязанности:Участие в разработке стратегии компаний холдинга, разработка маркетинговой политики, составление плана работ отдела маркетинга по направлениям, руководство проведения маркетинговых исследований и мероприятий. Руководство отделом, контроль выполнения плана отдела, предоставление отчетов руководству по кварталам, подготовка и проведение отчетных собраний холдинга. В подчинении 9 человек. Должностные обязанности бренд-менеджера: Проведение исследований и анализа рынка оборудования для систем ОВК (отопления, ветиляции и кондиционирования), конкурентов и потребителей. Участие в стратегии ценообразования, определение целевых потребительских сегментов рынка. Разработка плана продвижения услуг по направлению холдинга. Составление бюджета по маркетингу и рекламе, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности по программе продвижения. Организация и проведение рекламных мероприятий, разработка рекламной продукции. Наполнение, поддержка и продвижение сайта компании.

Предыдущий опыт работы


окт 05 - мар 07
ЗАО «СК Конкрит Инжиниринг» (проектирование и производство промышленных полов) (),

менеджер по маркетингу и рекламе

Должностные обязанности: Проведение внешних маркетинговых исследований: оценка динамики экономического развития регионов‚ анализ конъюнктуры рынка строительных услуг и конкурентных предложений; участие в рекламной деятельности компании: контроль разработки рекламной продукции‚ работа с поставщиками‚ дизайнерами и типографиями‚ организация и проведение выставок и презентаций‚ оценка эффективности рекламных мероприятий; курирование работ по созданию Интернет-сайта компании; организация работы с потенциальными заказчиками: создание и ведение баз данных отложенного спроса‚ предложение услуг фирмы‚ участие в переговорах с потенциальными заказчиками. В подчинении 3 человека.
янв 04 - сен 05
ЗАО «Объединенная Система Моментальных платежей» (ОСМП) (),

менеджер по маркетингу и рекламе

Должностные обязанности: Разработка и реализация маркетинговой стратегии‚ проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов; Разработка и внедрение программы по стимулированию продаж услуг; Медиапланирование‚ выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации; Организация и контроль размещения рекламы на расходных материалах‚ рекламы в прессе. Проведение выставок и презентаций Компании; Формирование имиджа Компании. В подчинении 2 человека.
мар 97 - янв 03
ООО «АНАРИОН» (современные средства связи) (),

специалист-логистик, руководитель группы распределения.

Должностные обязанности: Формирование и коррекция ассортимента торговых точек‚ подготовка заказа в закупочный отдел‚ организация и координация доставки‚ оформления и размещения товара; обеспечение бесперебойного взаимодействия между отделами и четкой работы сотрудников; организация предпродажной подготовки; маркетинговые исследования (изучение рынка‚ планирование продаж‚ выявление спроса). В подчинении 9 человек.

Образование


янв 04
не имеет значения
Академия Международного Сотрудничества


«менеджмент»
янв 91
высшее
Московский Институт Пищевой Промышленности ‚ Факультет биотехнологии


«Биотехнолог микробиологических производств»

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знаю: Теоретические основы маркетинга‚ социологии‚ психологии и рекламы; Методику организации маркетинговых исследований‚ рекламных компаний; Методику организации работы отдела маркетинга; Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий. Умею: Проводить сбор‚ обработку информации о рынке‚ потребителях и конкурентах; Проводить SWOT-анализ; Проводить выставки и презентации; Работать с прессой; Готовить аналитические отчеты.