Сегодня у нас: 91160 вакансий, 85972 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

22 000 р.
Гамаюнова Ирина Игорьевна    (Москва)
Дата публикации: 03 марта 11
Идентификатор резюме: 73311
Стартовый оклад: 22 000 р.
Пол: женский  Был 03.03.2011 
День рождения: 21 авг 1990
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 10 - дек 10
Личный помощник кинорежиссера, сценариста (),

Личный помощник

Работа с документами; Решение всего комплекса вопросов по организации деловых и личных поездок руководителя по стране и за рубеж; Выполнение поручений, связанных с домом и семьей, в предварительно согласованном объеме.

Предыдущий опыт работы


сен 08 - июн 09
ООО "Скай+" (),

Менеджер

г.Москва Описание деятельности организации: Реализация купля-продажа табачной продукции Должностные обязанности: Переговоры с заказчиком‚ прием заказов‚ оформление‚ заключение и ведение договоров‚ отслеживание поставок‚ подготовка сертификатов соответствия‚ работа с дебиторской задолженностью Период работы: С
мар 08 - сен 08
ООО "Скай +" (),

Секретарь

г.Москва Описание деятельности организации: Реализация купля-продажа табачной продукции Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ встреча клиентов; Работа с офисной оргтехникой (факс‚ копир‚ принтер‚ сканер); Администрирование и поддержание работы офиса; Выполнение поручений руководителя‚ выполнение обязанностей помощника бухгалтера. Период работы: С
сен 07 - дек 07
ЗАО "Москва-Макдональдс" (),

Член бригады ресторана

г.Москва

Образование



неполное высшее
Всероссийский заочный финансово-экономический институт ‚ Факультет: Менеджмента и маркетинга


Экономика труда

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Планирование рабочего дня руководителя‚ ведение документооборота‚ деловая переписка‚ жизнеобеспечение офиса‚ организация приема посетителей‚ уверенный пользователь оргтехники и ПК‚ работа с МиниАТС.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва