Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХООператор секретарь, помощник руководителя, оператор

РЕЗЮМЕ

секретарь, помощник руководителя, оператор

25 000 р.
Калачева Людмила Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 04 марта 11
Идентификатор резюме: 73590
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 04.03.2011 
День рождения: 27 июл 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 10 - янв 11
ОАО «ГазпромБанк» (),

кассир ресторана корпоративного питания «Eurest» в ОАО «ГазпромБанк»

г. Москва‚ ул. Новочеремушкинская‚ д.63. Название организации: ООО"Компасс Групп Рус". Должностные обязанности: - ведение кассовых операций в зоне обслуживания; - учёт наличных и безналичных денежных средств. Приобрела навыки работы с кассой‚ работы с денежными средства.

Предыдущий опыт работы


фев 09 - авг 09
ГОУДО № 2492 (),

воспитатель

Должностные обязанности: - организация воспитательного процесса; - организация работы по обеспечению развивающей среды в группе в соответствии с возрастными требованиями программы; - осуществление образовательной и оздоровительной работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей; - способствование созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического‚ психического‚ интеллектуального развития каждого ребёнка; - изучение особенностей развития каждого ребёнка‚ состояния его здоровья‚ эмоционального самочувствия; - помощь каждому дошкольнику при адаптации в коллективе‚ построение взаимодействия с дошкольником на основе взаимоуважения‚ предоставления свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями; - подготовка к проведению занятий‚ изучение методической литературы‚ участие в методических объединениях; - взаимодействие с родителями‚ проведение групповых собраний‚ консультации для родителей; - планирование своей деятельности‚ ведение в установленном порядке всей сопутствующей документации. Приобрела навыки работы с дошкольниками и их родителями.
сен 08 - янв 09
ООО «Айвокс контакт-центр» (),

оператор Call-центра

Должностные обязанности: - исходящие звонки по телефонной базе; - предоставление информации об услугах компании; - обзвон потенциальных клиентов и предложение услуг компании‚ ведение БД‚ проведение опросов; - выявление первичной потребности по товарам/услугам‚ первичная консультация по товарам/услугам компании. Приобрела навыки активного общения с людьми.

Образование



неполное высшее
Московский государственный гуманитарный университет


перевод и переводоведение
янв 08
среднее специальное
Новозыбковский профессионально-педагогический колледж


преподавание в начальных классах

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский язык: уровень Upper-Intermidiate(выше среднего).Опыт проведения индивидуальных занятий(репетиторство) по ангглийскому языку с дошкольниками и младшими школьниками. Уровень владения компьютером: опытный пользователь: MS Office (Exel‚Word‚Power Point‚Outlook‚Access)‚ Internet Навыки активного общения с людьми