Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Руководитель отдела маркетинга и рекламы

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

70 000 р.
Спиридонова Лариса Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 04 марта 11
Идентификатор резюме: 73895
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: женский  Был 04.03.2011 
День рождения: 23 мар 1974
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 09 - фев 11
ООО "Сенсорные Системы" (),

Руководитель отдела продаж

Опыт активных продаж на рынке B2B, руководство проектами в сфере IT, ведение переговоров, определение основных направлений и стратегии продаж, ценообразование, ежемесячный анализ продаж, анализ эффективности работы отдела, формирование ассортиментной и закупочной политики компании, изучение рынка, определение новых каналов продвижения и сбыта продукции в наиболее перспективных областях деятельности, анализ рекламных кампаний и оценка их эффективности, разработка программ по стимулированию и увеличения объемов продаж, разработка и внедрение программы лояльности и партнерской программы, работа с существующими партнерами компании и привлечение новых, составление планов продаж и маркетингового плана на год, подбор персонала, разработка программы обучения и адаптации, поиск тендеров, работа с тендерной документацией для участия в котировках, участие в электронных аукционах. В прямом подчинении -3 человека.

Предыдущий опыт работы


июл 05 - фев 09
ООО "Сенсорные Системы" (),

Менеджер по маркетингу и рекламе (единственный маркетолог в компании)

Определение направлений маркетинговой деятельности, разработка долгосрочной и краткосрочной стратегии, сбор и обработка информации, проведение маркетинговых исследований, ценообразование, мониторинг деловой активности конкурентов: оперативный, ценовой, ассортиментный анализ, анализ сбыта, анализ структуры потребителей, оценка эффективности работы отдела продаж, изучение рынка, выработка рекомендаций по привлечению новых клиентов и увеличению объемов продаж, позиционирование и продвижение продукции и компании в целом, вывод на рынок новых продуктов, составлении планов продаж, формирование ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных компаний и специальных акций, продвижение корпоративных сайтов в поисковых системах Интернет, их оптимизация и удержание в первой десятке по необходимым поисковым запросам, контекстная реклама, написание новостной информации, пресс-релизов и статей для размещения на корпоративных сайтах, в СМИ и в Интернет, разработка, наполнение и управление кольцом сайтов компании, создание рекламных макетов и gif-баннеров, изготовление полиграфической и сувенирной продукции, оценка эффективности рекламой компании, организация участия компании в отраслевых выставках.
фев 03 - май 05
ЗАО ТД «Северсталь-Инвест» (),

Специалист по маркетингу и рекламе (единственный маркетолог в компании)

Определение направлений маркетинговой деятельности, сбор и обработка информации, проведение маркетинговых исследований, ценообразование, мониторинг деловой активности конкурентов: оперативный, ценовой, ассортиментный анализ, отслеживание складских запасов конкурентов, анализ сбыта, анализ структуры потребителей, оценка эффективности работы сбытовых служб, выработка рекомендаций по привлечению конечных потребителей и увеличению объемов продаж, участие в составлении планов продаж, формирование ассортиментной политики, разработка и проведение рекламных компаний, разработка рекламных макетов, изготовление полиграфической и сувенирной продукции, наружная реклама, управление WEB-сайтом фирмы, оценка эффективности рекламой компании, организация участия в выставках.
сен 02 - дек 02
ГК Славсталь (),

Менеджер по маркетингу и рекламе (единственный маркетолог в компании)

Маркетинговые исследования, мониторинг деловой активности конкурентов, анализ рынка потребителей и формирование перечня дополнительных услуг, предоставляемых складским комплексом, разработка и проведение рекламной компании в печатных изданиях, Интернет, наружная реклама, организация участия фирмы в выставке «Металл-Экспо», разработка рекламных макетов для СМИ, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, разработка медиа - плана компании на 2003 г., разработка проекта WEB-сайта подразделения компании.
сен 01 - сен 02
ООО "Черметкомплект" (),

Старший менеджер

Организация коммерческой деятельности фирмы, разработка рекламной стратегии, проведение рекламной компании, организация участия фирмы в выставке, определение маркетинговой стратегии, маркетинговые исследования, ценообразование, формирование ассортиментной политики, мониторинг деловой активности конкурентов, оценка эффективности работы отдела продаж, закупка и продажа металлопроката, составление прайс-листов и коммерческих предложений, составление и заключение договоров, ведение существующей клиентской базы и ее расширение.
июл 00 - июн 01
ЗАО «АзовМетЭко» (),

Менеджер по продажам/закупкам

Продажа металлопроката мелким и крупным оптом, создание клиентской базы, поддержка налаженных контактов, проведение бартерных и обменных операций, закупка металлопроката, ведение и расширение ассортимента на складе, составление прайс-листов и коммерческих предложений, закупка и дальнейшая продажа металлолома, проведение рекламных компаний, организация участия фирмы в выставке.
авг 92 - июл 00
Москворецкое отделение Сбербанка России (),

Старший контролер-кассир (администратор)

Работа с физическими и юридическими лицами, ценными бумагами, пластиковыми картами, валютные операции, вклады.

Образование


янв 00
высшее
Московский государственный открытый университет, факультет "Бизнес и управление"


Менеджмент
янв 92
среднее специальное
Финансово-кредитный техникум, факультет "Учет в кредитных учреждениях"


Бухгалтер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Компьютерные навыки: Microsoft Office‚ Outlook Express‚ Internet Explorer‚ 1C‚ CorelDraw‚ Photoshop‚ Illustrator.  Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь.   Ключевые навыки и достижения: Создание и развитие маркетингового подразделения компании‚ увеличение объема продаж‚ анализ рынка‚ позиционирование продуктов и компании в целом на рынке‚ Интернет-маркетинг‚ вывод на рынок и продвижение новых продуктов.