Сегодня у нас: 90916 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист по кадрам

20 000 р.
Казакова Ольга    (Москва)
Дата публикации: 04 марта 11
Идентификатор резюме: 73999
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 04.03.2011 
День рождения: 01 янв 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 10 -
ООО "Мастер ККМ" (),

Юрист

- помощь ведущему юристу в составлении документов правового характера;
- ведение мониторинга действующего законодательства, подготовка кратких обзоров изменений в законодательстве;
- подготовка пакетов документов по поручению ведущего юриста;
- помощь при осуществлении кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел сотрудников, консультирование по трудовому законодательству);
- выполнение иных поручений.

Предыдущий опыт работы


окт 08 - янв 10
ФГУК "Московская государственная академическая филармония" (),

Юрисконсульт

Работала юрисконсультом в кадрово-юридическом отделе Филармонии.
В мои должностные обязанности входило следующее:
1. Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера (локальные нормативные акты, приказы, ответы на официальные запросы гос. органов и др.);
2. Помощь при осуществлении кадрового делопроизводства (оформление приказов, разработка локальных-нормативных актов (положений, должностных инструкций), подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, формирование графиков отпусков. Консультирование по трудовым вопросам.
3. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Филармонии, проектам внутренних документов, поступающих в кадрово-юридический отдел;
4. Подготовка справок и проведение консультаций по правовым вопросам;
5. Ведение мониторинга действующего законодательства и оценка локальных нормативных актов с точки зрения актуальности действующему законодательству, внесение необходимых изменений;
6. Работа с учредительными документами Филармонии (подготовка пакета документов в соответствующие организации, подгтовка нотариальных копий, внесение изменений в учредительные документы);
7. Взаимодействие с гос. органами (ИФНС, УФРС, БТИ и т.п.);
8. Получение выписок из ЕГРЮЛ, взаимодействие с нотариусом (подготовка нотариальных копий документов, оформление нотариальных доверенностей и т.п.);
9. Подготовка официальных писем и запросов;
10. Претензионная работа по договорам;
11. Участие в работе комиссии по торгам. Проведение консультаций по вопрасам действующего законодательства, регулирующего порядок проведения торгов.
12. Выполнение других поручений начальника кадрово-юридического отдела Филармонии в соответствии со своей профессиональной подготовкой.
фев 07 - мар 07
Управление по обеспечению деятельности мировых судей (),

Практикант

Производственная практика на участке мирового судьи №153.
В период прохождения практики, фактически, выполняла обязанности секретаря судебного заседания и заведующего канцелярией, а именно:
1. оказывала помощь мировому судье при приеме граждан;
2. осуществляла:
- ведение дублирующих протоколов судебного заседания;
- оформление гражданских, уголовных и административных дел после их рассмотрения;
- подготовку запросов, писем, повесток, вызовов участников процесса и свидетелей;
- оформление исполнительных листов и передачу их по принадлежности;
- составление списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании и их размещение на информационном стенде;
- проверку явки лиц, вызванных в судебное заседение с отметкой в протоколе;
- проверку уведомлений об извещении участников процесса, вручение копии обвинительного заключения;
- изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу;
- учет движения и хранения уголовных, гражданских, административных дел и других материалов, заполнение и ведение форм первичного учета;
- контроль получения сообщений об исполнении;
- контроль уплаты судебных пошлин;
- подготовку и сдачу в архив судебного участка исполненных дел;
- подготовку сводных описей судебных дел постоянного хранения;
- составление статистических отчетов;
- выдачу подлинников документов из дел по распоряжению мирового судьи.

Образование


янв 08
высшее
Московская государственная юридическая академия (МГЮА)


Юрист

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   ПК уверенный пользователь (Интернет‚ MS Office:Word‚ Excel‚  СПС «КонсультантПлюс»‚ «Гарант»)‚ Английский язык (чтение и перевод со словарем)‚ быстрая скорость печати («слепой» метод).