Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Специалист отдела мотивации

РЕЗЮМЕ

Специалист отдела мотивации

50 000 р.
Михайлова Светлана Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 05 марта 11
Идентификатор резюме: 74463
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 05.03.2011 
День рождения: 01 янв 1975
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 10 - сен 10
ООО "Дива" г.Москва (розничная торговля бижутерией) (),

Старший бухгалтер по учету расчетов с персоналом

Работа в крупной иностранной компании.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение штатного расписания (1000 чел.общ.числ; 3 чел. в подчинении);
- разработка должностных инструкций;
- расчет тарифных ставок сотрудникам организации, работающих по сменному графику работы в различных регионах;
- формирование графиков работы и регистрация их в программе 1С:8;
- разработка Должностных инструкций; Положений по заработной плате; Положений о премировании в организации; Внутренних регламентов для оптимального расчета зп;
- начисление заработной платы (все виды начислений и выплат, компенсации, пособия, отпуска и т.п.)1000 чел.;
- перечисление заработной платы на лицевые счета сотрудников, работа c Зарплатными проектами;
- начисление всех налогов с ФОТ предусмотренных законодательством РФ, формирование платежей, перечисление, сверка с НИ;
- формирование управленческой отчетности на английском языке для учредителей организации;
- формирование и сдача отчетности в НИ, ФСС, ПФ;
- контроль за подготовкой, составлением отчетности по НДФЛ, персонифицированному учету, статистике;
- взаимодействие

Предыдущий опыт работы


мар 09 - янв 10
Издательство Астрель г.Москва (многопрофильный холдинг) (),

Руководитель отдела по расчету заработной платы

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение штатного расписания нескольких юр.лиц (200 юл, 2500 общ.числ.чел, в подчинении 5 чел.);
- разработка должностных инструкций;
- расчет тарифных ставок сотрудникам организации, работающих по сменному графику работы в различных регионах;
- формирование графиков работы и регистрация их в программе 1С:8;
- разработка Должностных инструкций; Положений по заработной плате; Положений о премировании в организации; Внутренних регламентов для оптимального расчета зп;
- обработка первичной входящей документации для расчета заработной платы, начисление заработной платы (все виды начислений и выплат), в т.ч. начисление з/п иностранным гражданам;
- начисление всех налогов с ФОТ предусмотренных законодательством РФ, формирование платежей, перечисление, сверка с НИ;
- работа с Клиент-Банком, Зарплатными проектами;
- формирование и сдача отчетности в НИ, ФСС, ПФ;
- контроль за подготовкой, составлением отчетности по НДФЛ, персонифицированному учету, статистике;
- ведение, контроль кассовых операций, взаимодействие с обслуживающим банком;
- анализ, разработка Положений по заработной плате; Положений о премировании в организации;
- контроль за грамотным ведением финансовой документации расчетной группы;
- контроль, аудит и координирование за правильностью начисления заработной платы сотрудникам в разрезе нескольких подразделений компании (в подчинении 5 человек);
- работа в программных продуктах 1С:8; 1С:7.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- переброс данных по заработной плате из 1С:7 в 1С:8;
- расчет тарифных ставок, окладов согласно ФОТ, графиков работ и утвержденному штатному расписанию;
- разработка должностных инструкций, прописание процессов работы сотрудникам отдела;
- работа в кадровом интерфейсе программы 1С:8 (прием, увольнение, перемещение).
апр 06 - мар 09
ООО "Фабрика Кухня" г.Новосибирск (производство готовой еды) (),

заместитель главного бухгалтера/руководитель расчетной группы

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- настройка учета расчетов с сотрудниками компании с "нуля";
- контроль, аудит и координирование за правильностью начисления и перечисления заработной платы сотрудникам в разрезе нескольких подразделений компании (в подчинении 3 человека);
- начисление заработной платы АУП (все виды начислений и выплат, компенсации, пособия, отпуска и т.п.), в т.ч. начисление з/п иностранным гражданам;
- формирование и сдача отчетности в НИ, ФСС, ПФ, статистика; взаимодействие с НИ;
- ведение, контроль, отражение операций 50 счета;
- ведение, контроль, отражение операций 51 счета, взаимодействие с обслуживающим банком;
- прием и оформление авансовых отчетов (приход, списание, мониторинг остатков по 71 счету);
- учет ОС в компании (приход, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, монтаж, консервация, выбытие);
- приход и списание 10 счета;
- работа в программных продуктах 1С:8.
авг 96 - май 06
ООО Торговый дом "ФЗС" (розничная торговля) (),

ведущий бухгалтер

Контроль, оформление кассовой документации. Ведение кассовой отчетности в полном объеме. Регистрация ККМ в НИ. Контроль и ежегодное оформление лимитов кассы. Инкассация, проверка Z-отчетов, снятие остатков. Участие и проведение инвентаризации денежных средств, ТМЦ, ОС.

Образование


янв 01
не имеет значения
Томский Государственный Университет (новосибирский юридический филиал)


юрист
янв 96
высшее
СИБУПК


экономика и управление на предприятии

Знание языков


немецкий со словарем
Турецкий со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание ОСНО‚ УСН. Организация работы расчетной группы "с нуля". Знание Налогового и Трудового законодательства РФ‚ Закона о бухгалтерском учете РФ. Работа в программных продуктах 1С:8 Умение работать в команде‚ нацеленность на результат, умение проставлять приоритеты для эффективного результата в работе.
Имею аналитический склад ума‚ умение стратегически планировать‚ без вредных привычек.
Со мной легко и приятно работать.