Сегодня у нас: 115928 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитМенеджер Экономист, финансовый менеджер

РЕЗЮМЕ

Экономист, финансовый менеджер

50 000 р.
Каукин Александр Александрович    (Москва)
Дата публикации: 07 марта 11
Идентификатор резюме: 74634
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 07.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 08 - июн 10
ООО "Рось" (),

Финансовый менеджер

Заключение договоров на оказание услуг.
Решение финансовых вопросов, ведение отчетной документации
Активные продажи услуг
Составления плана продаж услуг
Мониторинг, анализ рыночной ситуации
Построение долгосрочных взаимовыгодных профессиональных отношений с партнерами
Привлечение клиентов.
Ведение переговоров и мотивирование клиентов
Формирование и расчет пакета услуг для VIP клиентов
Составление ежедневных отчетов
Согласование условий и регламентов оказываемых услуг.
Работа в 1С Бухгалтерия 7.7, Консультант+
Расчет затрат и проведение переговоров с рекламными компаниями
Решение спорных вопросов с клиентами

Предыдущий опыт работы


янв 08 - апр 08
OOO "Техноальянс" (),

Менеджер корпоративного отдела (VIP отдела)

Организация по продаже высококачественного и элитного оборудования для автосервиса. Отдел по работе с VIP клиентами.
Ведение переговоров с руководящими должностными лицами организаций РОЛЬФ, Автомир, Майжор.
Мотивирование клиентов и продвижение продукции компании
Анализ клиентской базы оборудования
Работа с каталогами продукции
Выбор оптимальных вариантов для удовлетворения потребностей клиента.
Решение возникающих вопросов с клиентами.
Представление новой продукции клиентам.
Оформление и составление договоров, счетов на оплату, счет-фактур, актов и др.
Изучение и сбор информации рынка конкурентов
Консультирование клиентов
Ведение существующей клиентской базы
Формирование новой клиентской базы
Анализ рынка клиентов VIP отдела
Особое отношение к клиентам VIP отдела, расчет и предоставление скидок, особый подход к решению вопросов VIP клиентов
Организация и отслеживание поставки товаров в срок
Редактирование договоров и решения спорных вопросов на взаимовыгодных условиях
Контроль работы технической службы для эффективного взаимодействия с клиентом, за выполнением заказа, за соблюдением сроков выполнения заказов
Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами
Ведение отчетности о проделанной работе;
Исследование рынка сбыта;
Урегулирование спорных моментов
Участие в конференциях, выставках и иных мероприятиях
Работа с 1С Бухгалтерия, Консультант+
июн 07 - окт 07
ЗАО "Банк Русский Стандарт" (),

Ведущий менеджер по эквайрингу (пластиковым картам)

Прямые продажи
Оформление договоров
Ведение ежедневной периодической отчетности.
Проведение переговоров с руководителями организаций и руководителями федеральных сетей
Мотивация организаций в услугах банка
Организация и проведение презентаций и обучений для предприятий
Участие в реализации программы эквайринга клиентов банка
Создание и анализ новой клиентской базы
Административное управление и развитие бизнеса в сфере эквайринга в регионе.
Планирование оптимальных мероприятий направленных на эффективное взаимодействие клиентов банка
Подготовка аналитических заключений и оценка финансового положения существующих и потенциальных клиентов
Операции с банковскими картами по оплате товаров и услуг, снятие наличных, установка ПОС-терминалов, импринтеров, работа с картами и платежными системами Visa, MasterCard, American Express, Русский Стандарт.
Оформление полного комплекта документов для организации,
Регистрация в интернет.
Обучение сотрудников организации работе с ПОС-терминалами, импринтерами, работе с картами и платежными системами Visa, MasterCard, American Express, Русский Стандарт.
апр 01 - июн 07
Федеральное Государственное учреждение здравоохранения МСЧ №5 Федер-го Медико-биологического агентства (),

Экономист, Системный администратор

Расчет заработной платы по платным услугам
Составление и сдача статистических отчетов в отдел статистики
Составление и расчет смет по коммерческим услугам
Взаимодействия со страховыми организациям. Организация работы и оформление полного комплекта документов по оказываемым услугам. Составление финансовых
Отчетов для страховых компаний
Консультирование по существующим и новым платным услугам партнеров
Проведение переговоров и мотивирование руководителей организаций
Полное взаимодействие с ВоАЭС
Участие в тендерах
Оформление договоров
Работа с Консультант+, 1С Бухгалтерия, Федеральными финансовыми программами
Настройка и Поддержка функционирования сети на платформе MS Windows
Поддержка и обучение пользователей
Установка и настройка программного обеспечения, в том числе специализированного
Установка и настройка периферии: принтеров, сканеров и другого оборудования;
Подключение к сети Интернет

Образование


янв 07
высшее
"Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса"


Экономист-Менеджер (Экономика и управление на предприятии)
янв 01
среднее специальное
Волгодонский Техникум Энергетического Машиностроения


Банковское дело/Экономист

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Планирования и управления финансовыми ресурсами, исполнения бюджета, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организация
Быстрая и качественная работа с информацией, построение системы управления, проведение анализа работы коллектива.
Высокая стрессоустойчивость и организованность в критических ситуациях.
Хорошее знание теории и практики материальной и нематериальной мотивации, неформальных отношений с командой.
Опыт рационального использования всех видов ресурсов для динамичного экономического роста компании.
Умение принимать эффективные решения при недостатке времени.
Коммуникабельность, самостоятельность, нацеленность на саморазвитие и результат, ответственность, структурность, системный подход к решению поставленных задач
знание офисных программ (Word, Excel – профессионально),1С 7, 1С8,1С8 PEG
хорошее владее персональным компьютером