Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОДелопроизводитель Административный директор, начальник АХО

РЕЗЮМЕ

Административный директор, начальник АХО

80 000 р.
Чванов Алексей Алексеевич    (Москва)
Дата публикации: 09 марта 11
Идентификатор резюме: 75999
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: мужской  Был 09.03.2011 
День рождения: 13 апр 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 07 -
ОАО "КОМСТАР-ОТС"/ОАО "МТС" (),

начальник АХО

- руководство отделом (в подчинении 15 человек) - делопроизводители, специалисты, курьеры, водители, кладовщики, завхоз; - управление расходами АХО и корпоративным имуществом в Московской области; - планирование годового бюджета, его защита, контроль операционных и капитальных затрат; - оптимизация расходов; - заключение , ведение договоров на весь спектр услуг административно-хозяйственной деятельности, контроль их исполнения, платежей (аренда, аутсорсинг, охрана, поставщики услуг, строительные организации); - организация и проведение тендеров, электронных торгов по выбору поставщиков услуг; - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных, технологических помещений; - разработка планов текущих ремонтов, составление технических заданий на их проведение; - организация учета ТМЦ, их движения, работы склада, инвентаризация ТМЦ; - организация и проведение уборочных, строительных и ремонтных работ, обеспечение контроля за качеством их выполнения; - работа с арендодателями (поиск и аренда офисных и технологических помещений, взаимодействие с техническими службами арендодателей); - взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами; - контроль документооборота (бумажного и электронного); - контроль и организация деятельности группы автотранспорта; - разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих. - подготовка инструкций, регламентов, положений.

Предыдущий опыт работы


апр 05 - фев 07
НО АП "Савеловский" (),

директор

Взаимодействие с членами ассоциации, прием новых членов, контроль оплаты членских взносов, защита интересов членов ассоциации, улаживание конфликтных ситуаций, ведение правовых переговоров, сопровождение деятельности арендаторов Торгового центра - членов ассоциации. Организация и проведение первичных переговоров с потенциальными арендаторами. Контроль исполнения поиска арендаторов при их ротации, переговоры с арендаторами по предоставлению скидок, отсрочек, изменению условий аренды. Взаимодействие с коммунальными службами и госструктурами. Разработка, внедрение новых бизнес-процессов, доработка и улучшение существующих. Подготовка инструкций, регламентов, положений
мар 03 - мар 05
ООО "УКМД" (),

Директор

Представление общества в гос. органах и судах, взаимодействие с арендаторами, коммунальными службами, управление деятельностью фирмы, договорная работа, руководство фирмой со штатом 150 человек, контроль платежей, сдача в аренду складских, торговых, офисных помещений, решение административно хозяйственных вопросов, контроль работы персонала, ведение правовых переговоров, бюджетирование доходов и затрат

Образование


янв 95
высшее
МГТУ имени Н. Э. Баумана


инженер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Создание правильного документооборота организации. Подготовка нормативов‚ стандартов‚ положений. Организация работы отдела‚ компании в кратчайшие сроки. Руководство больших числом сотрудников (более 150 человек). Умение принимать решения в кратчайшие сроки‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.