Сегодня у нас: 90928 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНаука\образование\тренингиадминистратор/секретарь

РЕЗЮМЕ

администратор/секретарь

25 000 р.
Скрипник София Михайловна    (Москва)
Дата публикации: 10 марта 11
Идентификатор резюме: 76166
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 10.03.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Наука\образование\тренинги
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 10 - сен 10
ООО"СеБО" при Отделе Байеров Volvo-Недели Моды в Москве (),

Координатор проектов/ PR менеджер

-разработка концепции конкурса (логотип, окончательное название, дизайн, создание сайта, баннеров для распространения, реквизиты, договор, анкеты; разработка концепции сайта и его наполнения, вся документация.)
-PR компании конкурса (создание спонсорского пакета, размещение информации о проекте в различных СМИ, поиск помещения для проведения конкурса, создание концепции баннеров, разработка продвижения конкурса)
-работа с институтами/курсами, Интернетом; поиск непосредственных участников проекта. (презентации в институтах, Интернете (различные порталы) кастинг участников, связь с потенциальными участниками проекта как по телефону так и по электронной почте, ведение базы участников)
-работа с модельными агентствами (поиск и отбор необходимых моделей)
-набор дополнительного персонала (поиск, отбор фотографов, визажистов, ди-джеев, монтажников для подиума/света, помощников для дефиле и полная координация их действий)
-согласование необходимой документации по проведению мероприятия с различными инстанциями
-согласование технического менеджмента площадки в соответствии с утвержденными эскизами и планами (световое и звуковое оформление, видео обеспечение)
-режиссура и постановка дефиле
-формирование жюри (список претендентов, отбор)
-менеджмент встречи и рассадки гостей
-предоставление и утверждение эскизов декораций (зональное оформления пространства площадки, зоны back stage, декорация подиума, задника)

Предыдущий опыт работы


фев 10 - мар 11
Транспортная компания ООО "С-Двиг" (),

Инспектор отдела кадров/секретарь

- контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации (начальника отдела кадров);
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя организации
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
-изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению;
-подготовка документов к сдаче на хранение в архив;
-проверка соответствия подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов по личному составу, а также поручений, требующих контроля за их исполнением;
-контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка
составление установленной отчетности;
-первичная бухгалтерия (расчет заработной платы сотрудникам и составление табелей);
-функции секретаря компании/ личного помощника руководителя (ответ на входящие звонки, поручение руководителя, по поручению руководителя составление писем, запросов, другие документов.)
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Работа с поступающими жалобами, ведение журналов, таблиц);
дек 08 - окт 09
Компания "Дикая Орхидея",м-н Дефиле (),

Администратор-кассир

Продажа товара потребителю‚ выкладка товара‚ общение с потребителем‚ реклама товара‚ мерчендайзинг‚ согласование необходимых документов с администрацией ТЦ‚ товароведение‚ маркетинговые исследования и организация рекламы‚ товарооборот‚ работа с кассой и кассовыми документами‚ полный контроль продавцов магазина‚ оформления помещений и витрин‚ составление графика работы сотрудников‚ обучение персонала.
авг 07 - фев 08
ООО Строительная ф-ма "КиФо-Н" (),

Инженер ТО

• Черчение проектов‚ исполнительных • Оформление разрешений на производство объектов • Получение‚ проверка строительной документации. • Работа с проектными организациями • Работа с проектировщиками‚ геодезистами.
май 05 - авг 07
НОУ Международня Академия Бизнеса (),

Менеджер отделения "Экономика"

• Осуществление набора слушателей на высшее образование (информация по телефону, оформление и регистрация договоров на обучение, презентация услуг при личной встрече
и по телефону).
• Координация составления учебных планов, программ, расписаний занятий.
• Контроль и оптимальное распределение учебной нагрузки
• профессорско-преподавательского состава.
• Обеспечение подготовки проектов штатных расписаний профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала.
• Составление учебных, учебно-тематических планов и программ по дисциплинам и учебным модулям, курсам.
• Сбор и архивация документов, сведений. Ведение статистики обучения.
• Оформление и ведение личных дел студентов.
• Оформление всей необходимой документации учебного процесса студентов
• Организация учебного процесса (подготовка журналов учебных занятий, подготовка методических материалов для студентов, подготовка экзаменационных материалов к экзамену, обеспечение учебного процесса техническими средствами, проверка и подготовка расписания занятий).
• Поддержка контактов со студентами (контакты по телефону и деловая переписка по электронной почте).
• Ведение академической базы студентов.
• Выдача необходимых справок студентам.
• Оформление студенческих билетов и зачётных книжек.
• Оформление дипломов МАБ и выписок к ним (для выпускников)

Образование


янв 07
неполное высшее
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ)


«Финансы и Кредит»

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Навыки работы с людьми с 2004 года‚ навыки делопроизводства и секретариата‚ навыки общения. Коммуникабельная‚ работоспособная‚ энергичная‚ порядочная‚ ответственная‚ исполнительная‚ легкообучаемая.